Новый Volkswagen Caddy оценён почти в два миллиона рублей

Volkswagen Caddy со стандартной базой ускоряется до сотни за 12,8 с и потребляет в среднем цикле 7,1 л бензина на 100 км. У длиннобазной версии (+353 мм) те же показатели — 13,3 и 7,2 л. В обоих случаях максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Футуристичный и технологичный Volkswagen Caddy пятого поколения продаётся в Европе с прошлой весны, а до российского рынка модель добралась только сейчас. Правда, лишь с одним силовым агрегатом (мотор 1.6 MPI на 110 л.с. и шестиступенчатая «механика») и по заметно подросшим ценам. Пассажирские версии у нас представлены простенькой линейкой Caddy Combi и более холёными семейными Caddy. Первый вариант с неокрашенными бамперами, пятиместным салоном, двумя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних кресел стоит 1 973 000 рублей. Доплата за удлинённый кузов Maxi составляет 77 000, а за третий ряд сидений — 81 800.

Все модификации Caddy оснащены пакетом для плохих дорог с увеличенным на 15 мм клиренсом. Доплата за литые колёса диаметром 16–18 дюймов на базовых машинах — от 66 700 до 184 000 рублей. Цифровая панель приборов оценивается в 47 900 рублей, мультимедийка Discover с 10-дюймовым тачскрином и навигацией — 120 900. Ещё 39 700 стоит мониторинг слепых зон.

Обычный Caddy выглядит богаче и доступен в четырёх комплектациях (базовой, Life, Style и Move). В базовую комплектацию входят шесть эйрбэгов, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, улучшенная мультимедийная система, задний датчик парковки, датчик света и камера заднего вида. Такой автомобиль оценивается в 2 216 500 рублей. Самый же дорогой в этой линейке Caddy Style стоит 2 477 100, а список оборудования дополнен светодиодными фарами, комбинированной отделкой сидений искусственной кожей и микрофиброй, датчиками дождя и парковки спереди и сзади, бесключевым доступом в салон и сдвижными боковыми дверями с электроприводом.

Caddy Cargo укомплектован так же, как базовый Combi, а просят за него 1 939 800 рублей. В зависимости от типа кузова разгон до сотни длится 12 или 12,4 с, а средний расход топлива составляет 7–7,1 л/100 км. Объём кузова и грузоподъёмность начального Cargo — 3,1 кубометр и 698 кг, более крупного Cargo Maxi — 3,7 и 776 соответственно.

А ещё к нам привезли автокемпер Volkswagen Caddy California, который изначально неплохо подготовлен для путешествий на природе. Покупателю не нужно будет доплачивать за двухместную кровать-раскладушку, шторки, вставные жалюзи на окнах, складной выносной стол и пару стульев, хранящихся в багажнике. Правда, в остальном California оснащена на уровне скромного базового Caddy, а цена достигает 2 439 100 рублей за стандартную версию и 2 618 400 за удлинённую Maxi. Официальные дилеры уже принимают заказы на автомобили, в том числе на грузовые Caddy Cargo, а первые машины доберутся до шоу-румов в июне 2021-го.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть