Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом

Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.

Модель Renault Kangoo перешла в третье поколение. Правда, французы пока ограничились показом экстерьера и интерьера да раскрыли немного любопытных деталей. Но ни списка силовых агрегатов, ни подробных характеристик ещё нет. Хотя компания уточнила, что Kangoo будет доступен в электрической версии, в чём никто и не сомневался.

Строго говоря, родственных моделей будет четыре: просто Kangoo и Kangoo Van, а также Express и Express Van — ранее эта версия звалась Kangoo Express.

В салоне Kangoo с преобладанием горизонтальных линий поселится мультимедийная система Easy Link. Обещано очень много пространства для мелочовки.

Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.

Ширина проёма составляет 1416 мм, что вдвое больше, чем проём сдвижной двери ранее. Переднее пассажирское кресло складывается вровень с полом.

Обратите внимание: Renault Express отличается от родственного Kangoo больше, чем кажется. У Экспресса другая передняя дверь с цельным стеклом, тогда как у Kangoo — с разделённым. Грузовой отсек Экспресса сзади оснащён двумя распашными створками. Разные и фонари.

Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.

Интерьер Экспресса похож на салон Kangoo лишь общим стилем. Но здесь рычаг трансмиссии перебрался с прилива консоли на пол, а экран мультимедийной системы — под центральные дефлекторы. О боковом переднем стекле без дополнительного окошка мы уже говорили.

Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.

История

Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.

У Kangoo было порядка полутора десятков версий моторов — как бензиновых, так и дизельных (атмосферных и с наддувом), с рабочим объёмом от 1,0 до 1,9 л и мощностями от 55 до 95 сил. Были версии на метане и сжиженном газе. Ограниченной серией выпускались Kangoo-электрокар и заряжаемый от розетки гибрид Elect’road (справа внизу).

В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.

Пассажирская версия могла быть только пятидверкой, а панельный фургон как с пятью, так и тремя дверями (при этом задняя — двухстворчатая). В 2012-м появился семиместный Kangoo Grand.

На базе этого поколения в 2011-м был создан 60-сильный электрокар Kangoo Z.E., уже серийный, а не опытный. На одной зарядке он проходил 170 км по стандарту NEDC, а в 2016-м, сменив батарею с 22 на 33 кВт•ч, — 270 км. В 2019-м в свет вышел Kangoo Z.E. Hydrogen с водородными топливными элементами, поднявшими запас хода до 370 км (WLTP). С 1997 года оба поколения Kangoo разошлись тиражом более четырёх миллионов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть