Новые метрики в аналитике рекламных кампаний в myTarget
18 июня 2020 г. Mail.ru Group добавила новые финансовые показатели кампаний в рекламном кабинете myTarget. Используя расширенную статистику, рекламодатели смогут определять наиболее эффективные каналы продвижения и еще точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.
Клиенты myTarget получили доступ к статистике по финансовым показателям: доходу, ROMI (Return on Marketing Investment) и доле рекламных расходов (ДРР). Их можно рассчитать для каждой цели рекламной кампании в отдельности — или получить суммарное значение по всем событиям.
Новые метрики в аналитике рекламных кампаний в myTarget
Доход
Показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя — например, покупка внутриигровой валюты или оплата заказов в интернет-магазине.
Формула расчета: Рассчитывается по стоимости действий пользователя, информацию о которой рекламодатель передает в myTarget.
ДРР (доля рекламных расходов)
Отражает отношение расходов на рекламу к доходам от нее.
Формула расчета: (Расходы на рекламную кампанию / Доходы от рекламной кампании) х 100%.
ROMI (Return on Marketing Investment)
Отражает возврат инвестиций от маркетинговых кампаний.
Формула расчета: (Доходы от рекламной кампании — Расходы на рекламную кампанию) / Расходы на рекламную кампанию х 100%
Особенности настройки
Рассчет происходит на основе данных счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget. По ссылкам вы найдете инструкцию по настройке передачи показателей дохода, ROMI и ДРР для каждого трекера.
Трекер для сайтов: счётчик top.mail.ru
Трекеры для мобильных приложений:
- myTracker
- AppsFlyer
- AppMetrica
- Adjust
- Branch.io
Советы по настройке
Финансовые показатели рассчитываются для каждой цели кампании в отдельности. Также вы можете получить суммарное значение по всем событиям.
В систему top.mail.ru вы можете передавать только целые значения дохода в выбранной вами валюте. Так, при передаче суммы «100 руб. 75 коп.» необходимо округлить значение до суммы «101 руб.», чтобы оно корректно было передано в систему.
Показатели ROMI и ДРР рассчитываются согласно выбранному типу атрибуции — на дату показа или дату конверсии. Выберите предпочтительный тип для необходимого расчета. Мы рекомендуем использовать атрибуцию в дату показа, так как этот способ позволяет наиболее корректно оценить отношение расходов на рекламу к доходам от нее.
Вы можете выбрать, в течение какого времени ассоциировать событие с myTarget. Окно атрибуции задается в трекере, оно не может быть больше 30 дней.
Обновление поможет определять наиболее эффективные каналы продвижения и еще точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.
Ранее в myTarget были расширены инструменты атрибуции рекламных кампаний.