Новая Toyota Aygo для Европы получит обычный ДВС

«Вторая» Toyota Aygo (AB40, на фото) образца 2014 года «начинается» в Германии с 11 190 евро (997 360 рублей). Доступна только пятидверка. Бензиновая «тройка» 1.0 (72 л.с., 93 Н•м) с «механикой» разгоняет хэтч до сотни за 13,8 с. Максималка — 160 км/ч. Размеры: 3465×1615×1460 мм, база — 2340.

Европейский офис Тойоты сегодня заявил о «неизменной приверженности важному сегменту A» и подтвердил запуск в производство третьей модели на платформе TNGA GA-B. Первенцем был «четвёртый» Yaris, признанный «Автомобилем года» в Европе. Вторым стал гибрид Yaris Cross. Имя новой «ашки» Toyota не назвала, но пояснила, что модель «продолжит играть роль доступной точки входа» в объятия бренда. Очевидно, речь о хэтчбеке Aygo третьего поколения или его преемнике.

По словам японцев, построенные на GA-B автомобили отличаются улучшенными плавностью хода, управляемостью и безопасностью. Когда выйдет третья модель, объём выпуска GA-B-каров вырастет до 500 000 единиц в год. Экономия за счёт масштаба позволит сохранить относительно низкие цены.

Прототипы «третьего» Aygo, пойманные фотошпионами, ни о чём не говорят, поскольку надёжно замаскированы. Новый хэтч будет производиться там же, где и текущий: на чешском заводе в Колине.

Toyota признала, что субкомпакт использует обычный ДВС без гибридных премудростей, иначе модель перестанет считаться бюджетной. Значит, у Aygo останется трёхцилиндровый атмосферник 1.0 (72 л.с., 93 Н•м) «на ручке» и/или с пятидиапазонным «роботом» при переднем приводе. Трёхдверных версий ждать, похоже, не следует. Премьера состоится в 2021-м, а продажи начнутся в 2022-м. За прошлый год в Европе реализовано 82 711 Aygo (-16 799). Спрос может вырасти, ведь собратья-конкуренты Peugeot 108 и Citroen C1 сняты с производства. Заметим, из «ашек» для России в живых остались только Kia Picanto да Chevrolet Spark.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть