Новая марка Voyah заявила о себе концептом i-Land

Ожидалось, что первенцем станет кроссовер, но гало-каром оказалась спортивная то ли двух-, то ли трёхдверка с «крыльями чайки». Она показана без каких-либо характеристик. Видимо, это макет. Его дизайн определяют три прилагательных: «лёгкий, тихий, элегантный».

Премиальный бренд Voyah, на днях созданный корпорацией Dongfeng Motor, представил на конференции в Ухане свою стратегию и первый концепт i-Land. Теперь понятно, что название Voyah образовано от слова Voyage, а означает «свободное и лёгкое путешествие в идеальном сочетании технологий и природы». Марка намерена выпускать исключительно электромобили и гибриды, для которых подготовлены архитектура ESSA (Electric Smart Secure Architecture) и платформа MVP (Multi-choice Valuable Power).


Имя i-Land расшифровывается: i — Intelligent, L — Luxury, A — Autonomous, N — Nature, D — Delicate. То есть интеллектуальный, роскошный и изысканный электрокар с автопилотом третьего уровня заботится о природе. На причудливые диски надеты шины Lexani LX-Thirty (255/30 R26).

Во всю ширину передней панели вытянулся цифровой кластер из трёх крупных дисплеев и двух маленьких. В ступицу руля встроен тачскрин, на котором видны кнопки «навигация», «климат» «музыка», «свет». На штурвале регулируется громкость и отображается заряд батареи. Режимы трансмиссии переключаются сенсорным джойстиком, обрамлённым логотипом марки.

Стратегия — незамысловатая. Начиная с 2021-го Voyah будет ежегодно выпускать на рынок КНР по одной новой модели, чтобы за ближайшие три-пять лет охватить все основные сегменты: за седаном последует кроссовер, на 2022-й намечен минивэн. Производственной базой для них станет бывший завод Renault в Ухане мощностью 150 000 машин в год. Тогда как главными ценностями бренда названы «качество, мудрость и счастье», для электрокаров важнейшими параметрами считаются «дизайн, интеллект, производительность и комфорт».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть