Nissan подготовит электрокар размером с Juke

Электрокроссовер у Ниссана пока один — Ariya. Его длина составляет 4595 мм, колёсная база — 2775 мм. Версии с передним приводом имеют 217–242 л.с., а с полным приводом — 279–394 силы (560–600 Н•м). В Японии продажи стартуют этим летом, в США — осенью, а в Европе — с начала 2022-го.

Субкомпактные электрические кроссоверы набирают обороты в Европе. За прошлый год пятидверка Hyundai Kona Electric нашла 47 796 покупателей, а Kia Niro EV — 31 019. Очень бойко расходится Peugeot e-2008, а производственная квота модели Opel Mokka-e на 2021 год была распродана за 10 недель. В этот же сегмент хочет попасть Nissan. Как сказали работники японской компании в интервью изданию Auto Express, инвестиции в платформу CMF-EV были настолько большими, что невыгодно ограничиваться производством одного лишь электрокара Nissan Ariya. На его-то основе мы и увидим будущий кроссовер.

Электрический субкомпактный паркетник Nissan будет оценён на уровне европейских и корейских конкурентов. Например, в Германии Opel Mokka-e стоит от 34 110 евро (3,13 млн рублей), Peugeot e-2008 — от 35 450 (3,26 млн), а Hyundai Kona Electric — 35 650 (3,27 млн).

Это будет автомобиль сегмента B+, который размерами напомнит Nissan Juke второго поколения. Длина последнего равна 4210 мм, ширина — 1800, а высота — 1595. То есть по габаритам новинка окажется на уровне главных конкурентов. Предположительно, как и принято в сегменте, электрокроссовер Nissan будет исключительно переднеприводным, получит электромотор с парой вариантов форсировки и литий-ионную батарею с таким же количеством уровней ёмкости. По слухам, наиболее дорогой вариант паркетника обзаведётся тяговым аккумулятором на 63 кВт•ч, которого хватит на 400 км по циклу WLTP.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть