На нескольких BMW появились новые двигатели и электроника

С ноября все баварские модели удовлетворяют строгим нормам по выхлопам Euro 6d.

Компания BMW анонсировала пополнение моторной гаммы сразу у нескольких моделей нынешней осенью. Так, на рынок попадёт 394-сильный заряжаемый от сети гибрид 545e xDrive, о котором мы уже подробно рассказывали. Но ещё обновки подготовлены для ряда иных BMW. В частности, в арсенале третьей серии с ноября появится новая рядная дизельная «шестёрка» 3.0 с двухступенчатым наддувом, улучшенной системой впрыска типа common rail, новыми пьезофорсунками, подающими топливо до десяти раз за такт при давлении 2700 бар и умеренной гибридной надбавкой в виде 11-сильного, 48-вольтового стартера-генератора.

В умеренной гибридной системе энергия, получаемая при рекуперации на торможении, сохраняется в 48-вольтовой батарее и потом используется мотором-генератором для снижения нагрузки на ДВС в момент ускорения.

В модификациях 330d Sedan, 330d Xdrive Sedan, 330d Touring и 330d Xdrive Touring новый дизель выдаёт 286 л.с. и 650 Н•м, на 21 л.с. и 70 Н•м больше, чем номинальная отдача у нынешней версии 330d. И это не считая кратковременной помощи мотора-генератора при ускорении. В результате модель стала динамичнее. Например, заднеприводный седан 330d нового образца набирает сотню с нуля за 5,3 с вместо 5,5 у прежнего 265-сильного варианта.

Компания заодно рассказала о расширении доступных своим машинам цифровых сервисов и росте возможностей системы Intelligent Personal Assistant вроде смены режимов движения у гибридных моделей голосовыми командами.

В сочетании с опциональным набором Driving Assistant Professional на третьей, пятой, шестой GT, восьмой серии, а также X5, X6, X7, M5, M8, X5 M и X6 M появился Urban Cruise Control. Он похож на обычный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, но вдобавок умеет самостоятельно останавливаться на красный сигнал светофора и возобновлять движение при включении зелёного.

Мощнее стали купе, кабриолет и седан 840d xDrive. Здесь рядная дизельная «шестёрка» 3.0 получила двухступенчатый наддув с изменяемой геометрией как на турбине низкого, так и высокого давления. Отдача улучшенного агрегата составляет 340 л.с. и 700 Н•м, на 20 л.с. и 20 Н•м выше, чем у моделей 840d образца 2018-го. А ещё на этот дизель установлена умеренная гибридная 48-вольтовая система. Ускорение купе с новым мотором с места до сотни улучшилось на 0,1 с (теперь 4,8 с).

Оба новых дизеля для третьей и восьмой серий оснащены последними версиями систем очистки выхлопных газов с окислительным катализатором и нейтрализатором оксидов азота SCR (в виде покрытия на сажевом фильтре) с двойной системой дозирования жидкости AdBlue.

У BMW первой серии случилось пополнение в виде модификаций 116i (турботройка на 109 л.с. и 190 Н•м) и 120i (турбочетвёрка на 178 л.с. и 280 Н•м), а у седана второй серии Gran Coupe в гамму вошёл новый дизельный вариант 216d (1.5 на три цилиндра, 116 л.с. и 270 Н•м). Версия 116i комплектуется шестиступенчатой ​​«механикой» и ускоряется с нуля до сотни за 10,6 с. В виде опции доступен семиступенчатый «робот» Steptronic с двойным сцеплением. У 120i «робот» установлен по умолчанию, а разгон до сотни занимает 7,0 с, у 216d — тот же «робот» и разгон 10,3 с.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть