На BMW пятой и седьмой серий будут заменены эйрбэги

Скачать список кодов VIN машин, попавших под отзыв, можно по ссылке со страницы Росстандарта или сверить свой номер через систему поиска.

Официальное объяснение отзыва гласит: «Влажный газообразующий материал может привести к тому, что при срабатывании надувной подушки безопасности возникает избыточное давление в газогенераторе, и так называемое запальное устройство может разорваться. Удерживающая способность головной подушки безопасности в таком случае снижается или полностью утрачивается. Отсоединившиеся части газогенератора могут создать риск получения травмы для пассажиров».

Сайт Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) свидетельствует, что проблема затронула и машины, проданные в Америке. Как раз NHTSA позволяет увидеть инструкцию по замене подушки для дилеров (цифры тут просто обозначают места крепления).

Про небезызвестную Такату ни слова, хотя описание проблемы похоже. Как бы то ни было, «неправильный» пиротехнический состав может оказался в правом, левом или обоих головных эйрбэгах у 76 экземпляров BMW пятой серии (заводской индекс G30) и седьмой серии (серия G11), выпущенных с июля 2016 года по апрель 2017-го и проданных в России.

Последний раз пятая и седьмая серии зазывались на сервис в России в ноябре 2019 года для замены двигателя.

На машинах в рамках данной отзывной кампании сервисмены заменят правую, левую или обе головные подушки — в зависимости от номера VIN. Заметим, для BMW проблема с бракованными подушками далеко не нова (как, впрочем, для большинства других марок). Если говорить именно о легковушках «Баварских моторных заводов», то всего лишь в конце мая 2020-го из-за риска разрыва подушки безопасности водителя на сервис был отправлен новейший седан GC второй серии. А чуть ранее, в феврале 2020-го, газогенератор водительской подушки безопасности вызвал на ремонт старенькие «трёшки» E46.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть