Муся Тотибадзе в корсете из кожи повторила образ Брижит Бардо для кампании бренда MARDO._

MARDO._/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

Российский бренд MARDO._ представил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала Муся Тотибадзе. Снимками певица поделилась в социальных сетях.

Дизайнеры бренда вдохновлялись образами культовых героинь 60-х годов 20-го века: стилем Твигги и Брижит Бардо. В коллекции представлены вязаные мини-юбки, жилетки, цветочные tie-dye принты и кожаные костюмы.

Лицом рекламной кампании стала певица Муся Тотибадзе. На фотографиях она позировала в корсете и брюках из кожи, полупрозрачных легинсах, мини-платье и нежном комплекте из юбки и жилета.

«Эту коллекцию я делал, совсем не думая о том, понравится ли она кому-то или нет, и очень удивительно для меня — она получилась такой носибельной. Мне самому хочется носить эти образы, хоть они и придуманы для женщин (благо наше время позволяет), и я даже попросил швей адаптировать пару луков под мою фигуру и серьезно задумался о запуске мужской линии», — сообщил дизайнер бренда Андрей Мардо.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Кендалл Дженнер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть