Модели Peugeot 508 PSE удивили европейской ценой

Все 508 PSE оснащаются восьмиступечнатым «автоматом», цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, адаптивными амортизаторами, 20-дюймовыми колёсами, бесключевым доступом, электроприводом двери багажника и 515-ваттной аудиосистемой Focal с 10 динамиками.

Седан DS 9 запомнился не только дизайном, но и европейской ценой на уровне немецких автомобилей бизнес-класса. Теперь пришло время удивляться прайс-листу гибридных Peugeot 508 от отделения Peugeot Sport Engineered (PSE). Автомобили поступили в продажу на крупнейшем рынке Старого Света: например, за полноприводный фастбек на немецкой земле просят 66 640 евро (6,1 млн рублей). Для сравнения, BMW M340i xDrive стоит 63 000 евро (5,8 млн), Mercedes-AMG C 43 — 63 754 (5,84 млн), а дизельная Audi S5 Sportback TDI — 67 000 (6,15 млн). При этом у Peugeot отдачу 360 сил и 520 Н•м совместно выдают турбочетвёрка 1.6 PureTech и два электромотора (на передней и задней осях).

«Заряженный» универсал в Германии оценивается в 67 940 евро (6,22 млн рублей). Немало, учитывая, что BMW M340i xDrive Touring стоит 64 300 евро (5,9 млн), Audi S4 Avant TDI — 64 750 (5,94 млн), а Mercedes-AMG C 43 — 65 420 (6 млн).

У немецких же моделей — шестицилиндровые наддувные двигатели: у Audi показатели достигают 341 л.с. и 700 Н•м, у BMW — 374 и 500, а у Мерседеса — 390 и 520. У гибрида 508 PSE не самая слабая силовая установка, но динамика наименее впечатляющая. Французский хэтч ускоряется до сотни за 5,2 с, тогда как M340i xDrive делает то же самое за 4,4 с, а S5 Sportback и C 43 — за 4,6 и 4,7 с соответственно. Зато Peugeot изначально очень богато оснащён: не требуют доплаты полный комплекс систем безопасности, включая радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора, система ночного видения, светодиодная оптика, обивка сидений кожей и замшей, а также мультимедийный комплекс с навигацией.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть