Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибавила в отдаче
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/10/model-porsche-panamera-turbo-s-e-hybrid-pribavila-vnbspotdache-252dd98.jpg)
Рестайлинг Панамеры оказался двухэтапным. Летом в рамках обновления немцы показали не только улучшенные модификации Panamera 4 и GTS, но и новые Turbo S и 4S E-Hybrid. Теперь пришла очередь рассказать об остальных модернизированных версиях. Например, самая дорогая и быстрая Panamera в исполнении Turbo S E-Hybrid стала мощнее и тяговитее: силовая установка с двухнаддувным V8 4.0 и электромотором выдаёт на 20 л.с. и 20 Н•м больше — 700 и 870 соответственно. Время ускорения до сотни сократилось на 0,2 с (до 3,2), а максимальная скорость увеличилась с 310 до 315 км/ч. Ёмкость батареи выросла с 14,1 до 17,9 кВт•ч, хотя в электрическом режиме машина может проехать те же 50 км.
![](/wp-content/uploads/2020/10/model-porsche-panamera-turbo-s-e-hybrid-pribavila-vnbspotdache-79d9744.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/10/model-porsche-panamera-turbo-s-e-hybrid-pribavila-vnbspotdache-7a37fbf.jpg)
Третьей гибридной версией в рестайлинговом семействе Панамеры будет 4 E-Hybrid, которая сохранила прежнюю суммарную отдачу (462 л.с., 700 Н•м) при модернизированных литий-ионных аккумуляторах на 17,9 кВт•ч (было 14,1). У самой доступной гибридной Панамеры также улучшились динамические и скоростные характеристики: на спурт до 100 км/ч уходит 4,4 с (было 4,6), а максимальная скорость достигает 280 км/ч вместо прежних 278. По той же схеме обновилась Panamera 4S. Агрегат V6 2.9 остался при своих 440 силах и 550 Н•м, но при этом ускорение до сотни занимает 4,1 с против 4,2, а максималка составляет 295 км/ч (+6 км/ч).