Модель Ford Fiesta впервые электрифицирована
Европейское отделение концерна Ford планирует оснастить каждую легковую модель электрифицированной версией до 2021 года. Таким образом, общее число подобных машин вырастет до 18. Это будут электрокары, полноценные (обычные и подзаряжаемые) и мягкие гибриды. Очередной новинкой с такой силовой установкой стала модернизированная Fiesta. Сохранив прежнюю внешность и интерьер, хэтчбек обзавёлся бензоэлектрической системой с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом BISG и литиево-ионной батареей. Электрический довесок помогает на разгоне и немного экономит топливо (до 10% на 100 км).
Гибридная установка EcoBoost Hybrid с литровым турбомотором и шестиступенчатой «механикой» досталась Фиесте от кроссовера Puma. Суммарная отдача у хэтча — те же 125 или 155 л.с. Правда, сам стартер-генератор генерит меньший крутящий момент. В зависимости от режима работы (замещение тяги или её дополнение) BISG выдаёт 24 или 20 Н•м, а на Пуме в тех же условиях показатели достигают 50 и 20 Н•м соответственно. Кроме того, у европейской Фиесты больше нет версий с шестиступенчатым «автоматом». Их заменили модификации с новой преселективной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями. «Робот» доступен лишь на машинах со 125-сильным наддувным мотором.