Мнение экспертов о последствиях Product Reviews Update
Ну, как ваше SEO-здоровье? На что жалуются сайты? Позиции в поисковой выдаче Google хромают? Так, может, это последствия Product Reviews Update. Интересно, а как другие площадки перенесли «обзорно-продуктовый» апдейт?
- Semrush – во время развертывания апдейта наибольшая волатильность выдачи Google наблюдалась 9 апреля среди американских сайтов. В этот день изменились позиции более 30% ресурсов. Больше всего от «обзорного» обновления пострадали ресурсы из следующих ниш: финансы, право, работа и образование. При этом позиции 33% из них опустились вниз, а 24% — вверх.
- SISTRIX – рецепторы платформы не зафиксировали значительного колебания SERP, как при более глобальных обновлениях. Product Reviews Update действует точечно. Он изменил позиции лишь единичных сайтов.
Мнение коллег
Несмотря на свежесть апдейта, зарубежные вебмастера уже рассказали о судьбе своих сайтов, попавших под апдейт. В своих комментариях они сообщают о значительном падении поискового трафика (на 30-60%). Хотя некоторые площадки, наоборот, благодаря обновлению улучшили свои позиции.
А как поживают ваши ресурсы? Думаю, что вам стоит поделиться своим опытом в комментариях под этим материалом.