Mitsuoka Buddy на базе RAV4 станет первым кроссовером фирмы

Новинка чуть длиннее донора — 4730 (+130) мм. Ширина и высота прежние — 1860 и 1685 мм соответственно. Для кузова предложат палитру из 17 вариантов окраски. Шесть из них — двухцветные. Шины на колёсах с хромированными колпаками — BFGoodrich All-Terrain T/A.

Кроссовер Toyota RAV4 известен во всём мире, а вот экстравагантным его вряд ли назовёшь. Более того выверенная во всех отношениях пятидверка кому-то даже может показаться скучной. Хорошо что есть Mitsuoka Motor со штаб-квартирой в Японии. Компания известна своими проектами, выполненными в британском стиле, однако в последние годы мастера ищут вдохновение в культуре американского автопрома. А вот с кроссовером ателье вообще работает впервые. Автомобиль получил новую переднюю и задние части, а также комплект колёс и назвался Mitsuoka Buddy («приятель» в переводе с английского).

Спереди автомобиль напоминает старые американские внедорожники Chevrolet. В огромной хромированной решётке радиатора разместились «двухэтажные» фары и полоски светодиодных огней. Сзади в бывшем RAV4 можно увидеть ещё и современный Кадиллак.


Единственное, что выдаёт донорскую Тойоту, это боковина и остекление. Вероятно, внутри машина тоже будет узнаваема, хотя и не исключено, что получит визуальные фишки бюро. К сожалению, интерьер пока не представлен.

Моторная гамма полностью соответствует японскому донору. Стартовым агрегатом для Buddy станет двухлитровая «четвёрка» отдачей 171 л.с. и 207 Н•м — это варианты исполнения 20LX, 20DX и 20ST с возможностью выбрать передний либо полный привод. Двигатель объёмом 2,5 литра будет доступен в модификациях Hybrid DX и Hybrid ST. В альянсе с электромотором он выдаёт от 218 до 222 сил в зависимости от типа привода (для Hybrid ST). Технические подробности, фотографии вместо рендеров, а также цены японцы представят в конце ноября. Напомним, модель Toyota RAV4 последнего поколения доступна в России от 1 863 000 рублей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть