Мессенджер Signal вернулся к работе после масштабного сбоя, длившегося более суток
После масштабного сбоя, начавшегося в минувшую пятницу около 11:30 ET (19:30 МСК), приложение для обмена сообщениями Signal вернулось к работе. В субботу вечером компания сообщила в Twitter, что мессенджер «вернулся», добавив, что некоторые пользователи всё ещё могут видеть сообщения об ошибке в своих чатах. Компания не объяснила причину сбоя, длившегося более 24 часов.
По словам компании, появление в чатах сообщений об ошибке является «побочным эффектом» продолжительного сбоя. Signal указала в Twitter, что эти сообщения не влияют на безопасность и, скорее, говорят о том, что вы пропустили сообщение от другого пользователя. По словам компании, эта проблема будет устранена в следующих обновлениях приложения.
Впрочем, сообщения об ошибке можно убрать вручную. Пользователям приложения для устройств на Android следует выбрать в меню в правом верхнем углу опцию «Восстановить безопасный сеанс», а пользователям Signal для iOS необходимо выбрать пункт «Восстановить сеанс» под уведомлением «Полученное сообщение не синхронизировалось».
On Android if you see «Bad encrypted message,» tap the menu in the top-right & tap «Reset secure session.» On iOS tap the «Reset Session» button below «Received message was out of sync.» The errors do not affect chat security & will be automatically fixed in the next app update. pic.twitter.com/dgLGLZS3zB
— Signal (@signalapp) January 17, 2021
В последние недели мессенджер Signal привлёк большое количество новых пользователей после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) рекомендовал в своём твиттере переходить на него с WhatsApp; последний, напомним, анонсировал новую политику конфиденциальности, в рамках которой будет обмениваться пользовательскими данными со своей материнской компанией Facebook.