Mercedes-Maybach S-класса сохранит индексы в названии

По информации издания Autobild, стартовая цена на Mercedes-Maybach S-класса в Германии вырастет умеренно — до 150 тысяч евро (12,5 млн рублей). Для сравнения, сейчас версия S 560 4Matic стоит 147 тысяч евро (12,2 млн).

Самобытный Maybach (2002–2012 год) вчистую проиграл битву за рынок тогдашнему Фантому. Сейчас же всё иначе. Преемник превратился в придаток S-класса под брендом Mercedes-Maybach, перестал конкурировать с Роллс-Ройсами и стал успешным. Особенно на рынке Китая, где ежемесячно в среднем покупают по 700 новых Майбахов. А в 2021 году дебютирует «эска» Mercedes-Maybach второго поколения. Модель сохранит нынешние индексы, но наполнение будет иное. Предположительно, все версии станут гибридами — мягкими и параллельными. Наличие V12 также под вопросом. Возможно, его заменят битурбоагрегатом V8 и электромотором.

По инсайдерской информации, битурбомотор V8 4.0 сохранит свои 571 л.с. и 750 Н•м в базовой версии и 612 сил, 850 Н•м на модели E 63 S 4Matic+. Но после обновления добавится 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров.

Помимо предсерийного представительского седана Mercedes-Maybach, на Нордшляйфе снова был замечен прототип обновлённого «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63. Камуфляжа на автомобиле заметно меньше, обнажилась светодиодная оптика. И хорошо видно, что внешне E 63 будет очень похож на рестайлинговый бензоэлектрический Mercedes-AMG E 53 4Matic+. Разница в деталях ― в шильдиках, размере тормозных суппортах спереди (шесть поршней вместо четырёх), более крупном спойлере на крышке багажника и в квартете четырёхугольных патрубков вместо овальных. Всё ли так, проверим до конца 2020 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть