Mercedes-Benz Sprinter адаптировал дизель 2.0 ко всем версиям

Производитель внедрил на Спринтере связку дизеля 2.0 и девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic на заднеприводных вариантах. Ранее такая коробка полагалась только переднеприводным модификациям, заднеприводные же довольствовались семидиапазонной. Шестиступенчатая «механика» сохранилась.

Модель Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения стартовала в 2018 году с дизелем 2.1 OM 651 в нескольких версиях форсировки (114–177 сил). Однако в конце 2020-го был запущен постепенный переход вэна на более современный дизель 2.0 OM 654 (как уже было проделано с Vito год назад). Только этот агрегат можно было получить в версиях Sprinter Panel Van и Chassis Cab с задним приводом. Небогатый выбор. Теперь компания заявила: с осени 2021 года OM 654 появится на всех Спринтерах, грузовых и пассажирских, вариантах Tourer и Traction Head (кабина для последующей перекройки), при этом как с передним, так и с задним, и с полным приводом.

Мотор 2.0, адаптированный к нормам Euro VI-E и Euro 6d, принесёт всему семейству Спринтеров экономию топлива, плюс сокращение уровня шумов и вибраций в сравнении с машинами, оснащёнными дизелем 2.1.

Двухлитровый дизель на Спринтере будет доступен в четырёх форсировках: 114, 150, 170 и 190 «лошадок». Также компания напомнила, что с 2020-го в гамме имеется полностью электрическая версия вэна — Mercedes-Benz eSprinter (85 кВт, 116 л.с., 295 Н•м, полная ёмкость батареи 41 или 55 кВт•ч, запас хода 120 или 168 км). Она в 2023 году сменит поколение на новой платформе Electric Versatility Platform.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть