Mercedes-Benz потерял интерес к развитию автопилота

Daimler всерьёз заговорил об автономном движении с 2015 года, представив концепты F 015 Luxury in Motion (на фото) и Vision Tokyo. Тогдашний босс Дитер Цетше верил, что за беспилотниками будущее, и не жалел ресурсов на их разработку. Казалось, роботакси от Мерседеса — лишь вопрос времени.

Компания Mercedes-Benz не будет превращаться в «поставщика услуг новой мобильности» и отказывается от разработки революционного автопилота четвёртого уровня, сообщает немецкое издание Redaktionsnetzwerk Deutschland. «Мы не участвуем ни в одной гонке, в которой больше не можем побеждать, — заявил анонимный представитель Мерседеса. — Невозможно заработать на таких предложениях, как каршеринг. Наши инвесторы ожидают прежде всего прибыли, поэтому трансформация в поставщика мобильных услуг осталась в прошлом. Мы уходим от этого».

Автономные прототипы на базе S-класса ещё недавно колесили по улицам Калифорнии, а в Германии строились беспилотные паркинги. Daimler ради автопилота даже объединился с конкурентами из BMW.

Нынешний глава Даймлера Ола Каллениус, вставший у руля весной 2019-го, сократил инвестиции в исследования и разработки, остановил сотрудничество с BMW и тем самым вычеркнул автопилот из списка приоритетов. В обновлённой бизнес-стратегии автономное движение даже не упоминается, так как во главе угла оказались роскошь и электромобили. Опросы в Европе показывают, что большинство автовладельцев не хотят отказываться от ручного управления, так как получают удовольствие от вождения. Значит, Mercedes-Benz продолжит развитие систем помощи водителю, а автопилот будет внедряться при необходимости как готовое решение, купленное на стороне.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть