Mercedes-Benz наладил сборку AMG-моделей в Индии

«Купе» индийской сборки оснащается аналогично европейскому: битурбомотор V6 3.0 выдаёт 390 л.с., 520 Н•м, разгоняя паркетник до сотни за 4,9 с. Максималка ограничена электроникой (250 км/ч). «Автомат» — девятиступенчатый AMG Speedshift MCT, привод — постоянный полный 4Matic.

Благодаря локализации производства по полному CKD-циклу на заводе в Чакане кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe вышел на индийский рынок с щадящей ценой от 7 670 000 рупий (8,05 млн рублей). Если бы паркетник импортировался из Германии, он запросил бы не меньше 10 млн. Компания Mercedes-Benz выпускает в Индии десяток моделей, но AMG-машина встала на местный конвейер впервые в истории. Впрочем, двигатели для «заряженных» Мерседесов собираются исключительно в Аффальтербахе.

«Запуск местного производства первой модели AMG — важное достижение для нас, которое подтверждает приверженность Мерседеса индийскому рынку. Локализация даёт нам конкурентное преимущество и повысит популярность марки», — уверен гендиректор филиала Мартин Швенк (справа).

Предприятие в Чакане, неподалёку от Пуны (штат Махараштра), работает с 2009-го и рассчитано на ежегодный объём в 20 000 машин. Последний показатель делает завод крупнейшей производственной базой премиального бренда в Индии.

Недостатка AMG-моделей индийцы не испытывают, ведь им доступны C 43, C 63, G 63, Mercedes-AMG GT (в том числе GT R), GLE 53 и GLC 43. О локализации их всех речь, конечно, не идёт. Следующей на конвейер должна встать «зажигалка» начального уровня. Вероятно, это будет седан Mercedes-AMG A 35 4Matic, удешевлённый примерно на 20%.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть