Mercedes-Benz и BMW проявили солидарность в Мюнхене
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/12/mercedes-benz-inbspbmw-projavili-solidarnost-vnbspmjunhene-ca2316f.jpg)
Стеклянный фасад мюнхенского офиса Мерседеса (145 х 55 м) уже в 18-й раз перед Рождеством превратился в огромный «календарь» (Adventskalender). Раньше на «витрине» были только «трёхлучевые» модели, а теперь Mercedes-Benz выделил 24 «слота» представителям малого и среднего бизнеса Мюнхена для рекламы их товаров. Размещение проводится бесплатно в рамках инициативы Kauf lokal («Покупайте местные продукты»), хотя «общая рекламная стоимость» превышает 750 000 евро (66,6 млн рублей).
Сегодня «слот» № 10 занял электрический паркетник BMW iX3, тогда как батарейный кроссовер Mercedes-Benz EQC 400 появился в выставочном центре BMW Welt, расположенном рядом со штаб-квартирой баварцев и Олимпийским парком. Бренды-конкуренты заявили, что это — «знак солидарности в особенно трудные времена» и часть общенациональной кампании Wir halten zamm («Мы держимся вместе»).
![](/wp-content/uploads/2020/12/mercedes-benz-inbspbmw-projavili-solidarnost-vnbspmjunhene-1a7a01e.jpg)
«В этот необычный год как никогда важно, чтобы мы были сплочёнными как общество. Вот почему мы посвящаем наш легендарный календарь мюнхенской инициативе Kauf lokal и подаём пример солидарности друг с другом, — рассказывает Ульрих Ковалевски из Мерседеса. — Нам особенно приятно, что удалось реализовать идею, родившуюся в спонтанном диалоге с коллегами из BMW. Мы искренне приветствуем BMW в нашем мюнхенском филиале и рады, что взамен можем быть гостями в BMW Welt».
«В нынешней ситуации сплочённость важна как никогда. Поэтому мы рады, что BMW iX3 занял своё место в предрождественском календаре Мерседеса, и сердечно приветствуем Mercedes-Benz EQC 400 как гостя в BMW Welt, — говорит директор баварского центра Хельмут Кёс. — Этим неожиданным обменом автомобилями мы хотим побудить людей остановиться и задуматься о поддержке местных и региональных компаний, обратить внимание и выразить солидарность». Заметим, что пресс-релизы, отличающиеся по тексту, опубликовали обе марки, но только на немецком языке. В заголовке каждый бренд поставил себя впереди конкурента.