Mass Effect: Andromeda недосчиталась новых рас из-за косплея и ограничений бюджета

Сценаристы Mass Effect 3 Нил Поллнер (Neil Pollner) и Крис Хеплер (Chris Hepler) в интервью The Gamer объяснили, почему в Mass Effect: Andromeda оказалось так мало новых инопланетян.

По словам Поллнера, Mass Effect: Andromeda даже теоретически не могла оправдать надежды фанатов. От игры ждали слишком многого, а разработчикам дали бюджет всего на две расы, включая Реликтов, хотя идей у команды было намного больше.

Хеплер уверяет, что лично придумал пять или шесть крайне амбициозных видов инопланетян для Mass Effect: Andromeda, однако вдаваться в подробности не может — эти идеи до сих пор являются собственностью BioWare.

Бывший дизайн-директор BioWare Дориан Кикен (Dorian Kieken) добавил, что при создании новых рас разработчикам также приходилось думать о косплеерах — медузоподобные инопланетяне оказались за бортом.

«Нашим стремлением в Mass Effect: Andromeda было вводить новые расы, которые оставались бы в рамках возможностей косплея. Наверное, поэтому от наиболее сумасбродных идей было решено отказаться», — заявил Кикен.

Напомним, Mass Effect: Andromeda разочаровала как журналистов, так и простых игроков. Несмотря на это, продолжение серии уже в разработке — пока что без названия и сроков премьеры.

Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С момента релиза ПК-версия распространялась только через Origin, и лишь в июне 2020-го игра добралась до Steam.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть