Марка BYD встроит паркетник между моделями Song и Tang

Переднеприводный BYD Song Pro (4650×1860×1700 мм, база 2712) оснащается турбочетвёркой 1.5 (160 л.с., 245 Н•м) и шестидиапазонным «роботом». У Суна есть ещё две версии: гибридная Pro DM (324 л.с., 525 Н•м либо 473 л.с., 775 Н•м) и электрическая Pro EV (163 л.с., 280 Н•м) с запасом хода в 500 км.

У нового среднеразмерного кроссовера пока нет официального названия, поэтому китайская пресса временно обозначает его как BYD Song Plus (4705×1890×1680 мм, между осей 2765). «Плюс» на 55 мм длиннее паркетника Song Pro и на 165 мм короче модели Tang. От него ожидаются бензиновая и электрическая модификации с теми же установками и отдачей, что у Song Pro. Дебют предвещают тизеры, но мы их здесь не приводим, поскольку уже есть кое-какие фотографии.

Серая машина — исполнение с ДВС, красная — электрокар. Профиль и корма у них одинаковые, а дизайн лицевой части выдержан в стиле Dragon Face 2.0.

Предварительные данные свидетельствуют, что прозвище с плюсом новобранец получил заслуженно — как увеличенный в длину и ширину Song Pro. Имя для него BYD, вероятно, заимствует у одной из китайских империй, как это произошло с моделями Сун, Тан, Хань и Цин. Напрашивается вариант Мин (Ming). Флагманский Tang в конце года выйдет на европейский рынок, а премьера его нового сородича, видимо, пройдёт на Пекинском автошоу 26 сентября.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть