LVMH планирует нанять 2 тысячи новых сотрудников в Италии к концу 2024 года
Конгломерат LVMH провел мероприятие в Милане под названием Show Me и заявил о решении нанять более 2 тысяч талантливых сотрудников в Италии к концу 2024 года. Об этом пишет WWD.
Управляющий директор группы LVMH Антонио Беллони подчеркнул важность итальянского направления в развитии LVMH. Дело в том, что эта страна является «родиной» шести брендов LVMH: Bulgari, Acqua di Parma, Loro Piana, Emilio Pucci, Cova и Fendi.
В Италии на конгломерат работают 12 тыс. человек, которые заняты более чем 250 магазинах, восьми отелях класса люкс Belmond и на 31 производственной площадке.
Беллини также отметил партнеров LVMH в стране. Это около 5 тыс. маленьких и средних компаний, в которых работает более 200 тыс. человек.
«Между группой LVMH и Италией существует естественное сближение, потому что высококлассное производство является отличительной чертой итальянской промышленной ткани. Итальянское мастерство и креативность не имеют себе равных», — сказал Беллони.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что бренд Louis Vuitton откроет свой первый отель в Париже.