Люксовые бренды Gucci и Tiffany успешно запустили связанные с NFT проекты, несмотря на спад рынка
На этой неделе люксовые бренды Gucci (принадлежит Kering SA) и Tiffany & Co. (LVMH) анонсировали проекты, связанные с невзаимозаменяемыми токенами (NFT). В случае Gucci токены будут использоваться для оплаты её товаров, тогда как Tiffany будет применять NFT в качестве цифрового паспорта для изготовления кастомных украшений для поклонников криптовалюты.
Хотя запуск проектов происходит на фоне спада рынка NFT, бренды охарактеризовали свои инициативы как относящиеся к «будущему», назвав их «ещё одним шагом» в исследовании web3 — нового поколения интернет-технологий на базе блокчейна.
В 2022 году ситуация на рынке NFT значительно ухудшилась по сравнению с прошлым годом на фоне обвала рынка криптовалют. Тем не менее представители отрасли утверждают, что многие крупные потребительские компании по-прежнему видят в технологиях NFT и web3 перспективный способ взаимодействия с клиентами.
«У брендов есть возможность установить новый тип отношений со своими клиентами», — говорит Ян Роджерс (Ian Rogers), бывший директор по цифровым технологиям LVMH, а ныне директор по работе с клиентами в компании Ledger, специализирующейся на выпуске криптографического оборудования. «То, что вы увидите в ближайшие несколько лет — это множество экспериментов», — обещает он.
Согласно данным NFTPriceFloor, после того, как 31 июля Tiffany объявила о том, что будет предлагать коллекционные пропуска NFTiff, которые владельцы CryptoPunk NFT смогут обменять на кастомную подвеску, минимальная цена коллекции цифровых произведений искусства выросла более чем на 9 % до 74,69 Ethereum или примерно $123 000.
И после опубликованного во вторник твита Gucci о принятии ApeCoin в качестве средства оплаты в некоторых из его бутиков в США, токен сократил падение на 4 % и к 17:00 торговался в Лондоне почти без изменений курса, согласно данным CoinGecko. Коллекция NFT Bored Ape Yacht Club, созданная Yuga Labs, эмитентом ApeCoin, также выросла во вторник в цене, поднявшись на 5,2 % до 84,19 Ethereum.
Gucci станет первым брендом, который будет принимать ApeCoin в качестве оплаты в магазинах в США, планируя расширить географию инициативы этим летом на остальные регионы своего присутствия в Северной Америке, сообщил представитель компании Клаудио Монтеверде (Claudio Monteverde) ресурсу Bloomberg по электронной почте.