Логотипы, выполненные в минималистской манере, всё равно остаются узнаваемыми
Запоминающийся логотип — это один из важных атрибутов успешного бизнеса. Об этом точно знает Педро Алмейда.
Графический дизайнер из Португалии запустил интересную серию изображений, которую назвал «Сила брендов — минимальные логотипы» (Power of Brands – Minimal Logos).
28-летний художник как будто раздевает известные логотипы, избавляя их от всего лишнего.
Удивительно, но большинство из этих рисунков отлично узнаваемы, и это даже несмотря на то, что они лишены большей части изначальных деталей.
Дизайнер таким образом доказал людям, что идентификация бренда очень во многом зависит от визуальной коммуникации с потребителем. Впрочем, можно даже не задумываться об этих тонкостях, а просто полюбоваться на результаты трудов Педро, восприняв их как интересную головоломку и попытавшись узнать то, что скрыто на каждом изображении.