Лифтбек JAC iC5 назначен электрическим флагманом марки

Радиаторная решётка убрана, а заглушка с лючком для зарядного порта стала частью переднего бампера. По размерам электрокар почти не отличается от бензинового исходника: длина — 4770 мм (-2), ширина — 1820, высота — 1510 (+18), колёсная база — 2760 мм.

В мае на китайский рынок выйдет лифтбек JAC iC5 — электрическая версия модели Jiayue A5. Мощность единственного мотора составляет 142 кВт (193 л.с., 340 Н•м), поэтому пятидверка массой 1700 кг разменивает сотню за 7,6 с. (Бензиновый собрат имеет 150 л.с., 210 Н•м и разгонной динамикой не хвастает.) Батареи ёмкостью 64,5 кВт•ч хватает на 530 км пробега в цикле NEDC. Диапазон цен с учётом субсидий щадящий — от 155 000 до 180 000 юаней (1,63–1,89 млн рублей).

В новом заднем бампере не нашлось места для двух выпускных патрубков. Других изменений в облике, созданном шеф-дизайнером Даниеле Гальоне, не видно. На все версии, кроме базовой, ставятся шины Michelin Primacy 4 (215/55 R17).

Взамен рычага используется шайба. Цифровая приборка увеличена с семи до 10,25 дюйма. Декоративные вставки на передней панели и дверных картах теперь с рисунком. Главный тачскрин на 10,4 дюйма есть у лифтбека Jiayue A5.

Предусмотрен внушительный спектр систем безопасности. Мультимедийные возможности тоже широки. Богатые исполнения предлагают голосовое управление, окружающую подсветку в 64 оттенках, панорамную крышу с люком. Пятидверка iC5 станет флагманом электрической линейки Джака, насчитывающей отныне семь моделей. Кстати, одна из них, хэтч JAC iEV7S, до пандемии готовилась к выходу на российский рынок в 2020–2021 годах. Батарейных машин у Джака будет ещё больше, поскольку предприятие JAC Volkswagen набирает обороты.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть