Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением

На российском рынке продажи рестайлингового Discovery ожидаются весной 2021 года, но в Великобритании дилеры уже начали приём заказов. Базовый автомобиль оценивается в 53 655 фунтов (5,4 млн рублей), хотя дореформенный внедорожник сейчас можно купить за 48 640 фунтов (4,9 млн). У нас же цены начинаются от 4 585 000 рублей за версию с дизелем 3.0 (249 л.с.).

Внедорожник Land Rover Discovery последнего поколения не снискал народной любви. В Штатах продажи остались на прежнем не выдающемся уровне ― за 2018 и 2019-й американцы купили всего 19 026 машин. В Европе же спрос заметно просел: если в позапрошлом году тираж составил 13 120 штук, то в прошлом ― 9766. Клиентов не устроила внешность? Увы, но плановый рестайлинг в этом плане принципиально ничего не изменил. Discovery получил новую светодиодную оптику, переделанные решётку радиатора и бамперы, иные колёса и новые цвета кузова. Плюс в гамме появилась версия R-Dynamic с чёрным внешним декором и оригинальными дисками.

Дизельная версия D250 ускоряется до сотни за 8,1 с, а бензиновая P360 при поддержке 48-вольтового стартер-генератора ― за 6,5 с. Для сравнения, дорестайлинговые модификации с моторами на 249 и 340 сил проделывают то же упражнение за 8,1 и 7,1 с соответственно.

Архитектура передней панели салона прежняя, но на центральной консоли установили более качественный дисплей на 11,4 дюйма мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматически обновляться «по воздуху», дружит с Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя LTE-модемами. На центральном тоннеле теперь меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением. Задним же пассажирам отрядили новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.

Салон обновлённой модели легко узнать не только по большому дисплею, но и по новому рулю. Также англичане модернизировали цифровую панель приборов, организовали под консолью площадку более мощной беспроводной зарядки с усилителем сигнала, улучшили систему фильтрации и ионизации воздуха. Хот-спот 4G Wi-Fi поддерживает до восьми устройств одновременно.

От прежней моторной гаммы осталась только «четвёрка» 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), а остальные агрегаты заменили рядными «шестёрками» 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Отдача турбодизелей достигает 249 и 300 л.с. (570 и 650 Н•м соответственно), а у бензинового двигателя ― 360 сил (500 Н•м). Но это в Европе, а для России будут доступны два трёхлитровых агрегата ― бензиновый с технологией MHEV и дизельный без неё. Любому Disco положены восьмиступенчатый «автомат», пневмоподвеска (хотя раньше были и пружины), адаптивные амортизаторы и модернизированный полный привод с муфтой, которая в обычных условиях движения ради экономии топлива распределяет до 100% тяги на заднюю ось.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть