Lamborghini Aventador S Yamamoto украсил открытие новой студии

О доработке агрегатов речи не шло, так что здесь стоит обычный для Авентадора мотор V12 6.5 (740 л.с., 690 Н•м), который при полном приводе и семиступенчатом «роботе» позволят купе набирать первую сотню за 2,9 с и развивать 350 км/ч.

Компания Automobili Lamborghini открыла в бизнес-квартале и центре ночной жизни Роппонги необычный шоу-рум Lamborghini Lounge Tokyo с постоянной студией Ad Personam в придачу. Это второй подобный объект за пределами Италии после Нью-Йорка. И хотя оригинальная студия размещена в Сант-Агата-Болоньезе, а персонализировать свой суперкар с недавних пор можно и онлайн, куда удобнее обсудить детали индивидуального проекта в реальной обстановке, оценить образцы отделки и так далее. К запуску Lounge Tokyo компания приготовила эксклюзивное купе Aventador S Yamamoto, созданное в кооперации с известным модельером Йоджи Ямамото. Купе откроет список мини-выставок, которые будут проходить на той же новой площадке.

Пёстрая раскраска купе создаёт весёлое настроение, хотя фирме не до веселья, на фоне ухода Доменикали и возможной продажи. Оптимизма добавляет лишь хороший спрос. Так, минувший сентябрь объявлен лучшим за всё время (738 машин).

Вместе с машиной Ямамото создал специально для этого проекта набор из трёх уникальных моделей (пальто, бомбер и толстовка). Использованный в ней, как и в росписи автомобиля, контраст красного, белого и чёрного привлёк внимание шеф-дизайнера Lamborghini Мити Боркерта в январе на неделе моды в Париже. Там Боркерт встретился с Ямамото и договорился о проекте, в котором применялись бы подобные парижской коллекции расцветки. Суперкар от Ямамото можно сравнить с целой чередой арт-каров BMW, расписанных известными современными художниками, или с Ситроенами от Жана-Шарля де Кастельбажака, или хотя бы со специальными проектами самой Lamborghini вроде Авентадора SVJ Xago Edition.

Токийская площадка названа местом «знакомства с образом жизни Lamborghini», а также пространством для организации различных встреч и мероприятий.

«Было очень приятно работать с Йоджи Ямамото, всемирно известной иконой моды, который изначально понимал важную ДНК дизайна Lamborghini. Наше сотрудничество вдохновило на создание этого выдающегося произведения искусства и дизайна, которое прославляет итальянское мастерство, соединённое с японской культурой» — сказал Боркерт. Дифирамб уместен, ведь в Японии немало состоятельных поклонников марки. Так, в прошлом году на один день Lamborghini в Осаке съехалось более 200 суперкаров, доработанных по программе Ad Personam. Неудивительно, что филиал студии решено было открыть в Токио. Вообще же, говорят итальянцы, более половины всех Lamborghini в мире имеют хотя бы один элемент Ad Personam.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть