Купе Mansory F8XX вышло пёстрым и очень быстрым
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/kupe-mansory-f8xx-vyshlo-pjostrym-i-ochen-bystrym-592ab2a.jpg)
Очередная работа от Mansory не выглядит чем-то особенным. Как и прочие автомобили, выехавшие из ворот ателье, купе F8XX на базе Ferrari F8 Tributo получилось пёстрым. Кузов окрашен в яркий цвет Catania Green, а полоски, надписи на дверях и кованые колёса — в золотистый. Не забыли и о диковатом аэродинамическом обвесе, каждый элемент которого выполнен из углеволокна. Однако специалисты Mansory сделали двухдверку F8XX исключительной в другом плане — техническом. Это самый мощный спорткар Mansory, построенный на базе среднемоторной модели Ferrari.
![](/wp-content/uploads/2021/04/kupe-mansory-f8xx-vyshlo-pjostrym-i-ochen-bystrym-5255ed5.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/kupe-mansory-f8xx-vyshlo-pjostrym-i-ochen-bystrym-70d50de.jpg)
Немцы даже не стали глубоко лезть и ограничились установкой нового софта и выпускной системы с меньшим противодавлением. В итоге отдача битурбодвигателя V8 3.9 увеличилась с заводских 720 л.с. и 770 Н•м до 880 и 960 соответственно. При этом время ускорения до сотни у машины с семиступенчатым «роботом» упало с 2,9 до 2,6 с, а максимальная скорость, наоборот, выросла — с 340 до 354 км/ч. Тут бы увидеть информацию о том, что и тормоза тюнеры доработали, но нет — механизмы штатные (шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади).