Купе Dodge Viper и Challenger слились в один рестомод

Автомобиль получил комплект расширения, увеличенный спойлер и новый передний бампер с эффектным сплиттером. Оригинальный горб с воздухозаборниками на капоте пришлось «раздуть», чтобы вместить новый мотор.

Пандемия коронавируса нещадно уничтожила надежды на проведение больших автосалонов в ближайшее время по всему миру. Тем не менее всё ещё есть шанс, что шоу SEMA в этом году состоится — мероприятие намечено на начало ноября. Постройка проектов под выставку в Лас-Вегасе продолжается, и кое-кто уже готов показать первые результаты. Например, альянс ателье Hemi Autoworks и любительской гоночной команды Ellsworth Racing анонсировал рестомод Highway Star. Бюро испытывают особую любовь к купе Dodge Viper, оттого и основой для пожилой двухдверки Challenger выбрано именно оно.

Секрет названия и оттенка модифицированного автомобиля до боли прост — это название песни группы Deep Purple, впервые исполненной в 1971-м. Возможно, донор, использованный для проекта, был выпущен именно в том же году.

Купе будет опираться на новые колёса с шинами размерностью 295/30 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.

У донорской Гадюки второго поколения (выпускалось с 1996 по 2002 год) непростая судьба — она почти полностью выгорела в результате пожара. Тюнеры растянули уцелевшее шасси на 33 см в длину и на четыре — в ширину. От купе мастера используют тормоза, элементы охлаждения и подвески, но, конечно, в доработанном виде. Особенно интересно, как тюнеры поступят с последним — без пневматики-то, судя по иллюстрациям, там точно не обойдётся. Оригинальный восьмилитровый V10 заменили на мотор 6.2 Hemi V8 Hellcat (717 л.с., 881 Н•м), который ещё и снабдят механическим нагнетателем Kong Performance.

Первое поколение купе Dodge Challenger стало воплощением дизайнерской мысли Карла Камерона — он же рисовал Charger, вышедший четырьмя годами ранее. С 1970 по 1974 год с завода выехало 165,5 тысяч пони-каров.

Мотор от купе Challenger SRT Hellcat с завода готов к испытаниям — «восьмёрка» оснащена коваными коленвалом, поршнями и шатунами. Давление 110 бар в камере сгорания на самом деле характерно для дизелей или высокофорсированных гоночных двигателей.

Коробка — вайперовская шестиступенчатая «механика» Tremec T56, но с новым многодисковым сцеплением Mantic Clutch. Ещё автомобиль точно получит модифицированный самоблокирующийся дифференциал, кастомную выпускную систему, каркас безопасности, облегчённые стёкла и, конечно, новое внутреннее оформление. Масса обещана на уровне 1540 кг. Тюнеры отмечают, что их рестомод не просто выставочный образец. После осенней презентации в Неваде автомобиль получит допуск на дороги общего пользования, а также примет участие в нескольких специальных заездах по настоящим гоночным трассам Америки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть