Кроссовер Volkswagen ID. Roomzz станет прерогативой Китая
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/12/krossover-volkswagen-id-roomzz-stanet-prerogativoj-kitaja-b1717c4.jpg)
В недавно обнародованном плане по выводу в свет новых ID-моделей серийная интерпретация концепта Volkswagen ID. Roomzz не упоминалась. Между тем в Китае на дорогах замечен сильно замаскированный тестовый прототип. И одновременно глава марки Volkswagen Ральф Брандштеттер рассказал изданию Autocar: «Мы работаем над ним (ID. Roomzz). Но на данный момент это модель только для Китая. Есть вероятность, что она будет продаваться на других рынках, мы всё ещё рассматриваем такой шаг».
![](/wp-content/uploads/2020/12/krossover-volkswagen-id-roomzz-stanet-prerogativoj-kitaja-a220f6c.jpg)
Брандштеттер не назвал серийное обозначение модели, однако есть подозрение, что ей подарят индекс ID.6. Это вступает в противоречие с ранее выдвинутой версией, будто такое название получит в серийном воплощении пара из седана ID. Vizzion и универсала ID. Space Vizzion. Разрешить проблему можно, если компания для некоторых ID-машин примет не цифровое обозначение. В частности, тот самый седан и универсал в материалах самой фирмы уже упоминались как Volkswagen Aero и Volkswagen Aero B. Эта пара поступит в серийное производство в 2023 году. Ну а конвейерный вариант кроссовера ID. Roomzz начнёт продаваться в 2022-м. Премьера же модели может состояться уже в 2021 году.
![](/wp-content/uploads/2020/12/krossover-volkswagen-id-roomzz-stanet-prerogativoj-kitaja-c3831a4.jpg)
В отличие от ID.4, который дебютировал в заднеприводной версии с одним электромотором (два мотора и полный привод ожидаются в начале 2021-го), у старшего собрата, по слухам, даже базовая версия будет двухмоторной с теми самыми 306 силами, что были у концепта. А ещё неофициальные данные сулят машине модификацию на 408 сил.