Кроссовер Hyundai Kona N дебютирует в ближайшие недели

Hyundai Kona N станет третьим автомобилем в N-семействе, в котором уже есть «горячие» хэтчбеки Hyundai i20 N и i30 N. Последний, к слову, был душевно принят в Европе, где за три года продали более 25 тысяч машин.

Компактный кроссовер Hyundai Kona, переживший недавно рестайлинг, подтянут и довольно агрессивен внешне, но пока наиболее спортивный вариант модели подразумевает 198 сил, 265 Н•м и более острую калибровку руля. Скорее подогретый, чем горячий. В ближайшее время корейцы представят первый в своей истории «заряженный» паркетник с приставкой N — Hyundai Kona N. Мы уже видели шпионские фотографии закамуфлированных прототипов. Теперь же создатели поделились официальными медиаматериалами, вдобавок рассказали о некоторых технических моментах.

Если судить по остальным N-моделям, Kona N обзаведётся заниженной подвеской с менее податливыми пружинами и амортизаторами, более крупными тормозами и страхующей электроникой с собственными настройками. Переделанные бамперы и 19-дюймовые колёса — также в списке.

Мы, конечно, догадывались, но теперь представители южнокорейской фирмы официально подтвердили, что кроссовер получит связку бензинового четырёхцилиндрового турбомотора Theta 2.0 T-GDI и восьмиступенчатого «робота» с парой мокрых сцеплений. Такой силовой агрегат стоит и на обновлённом хот-хэтче Hyundai i30 N, где отдача варьируется от 250 л.с. и 353 Н•м до 280 и 392 соответственно. Сколько будет у Коны N, пока не сообщается. Известно, что полноприводную новинку оснастят лонч-контролем и оригинальной выпускной системой с более громким звуковым сопровождением.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть