Кроссовер Ford Equator привлечёт семейных людей простором

Длина, ширина, высота Экватора равны 4905, 1930, 1755, колёсная база — 2865 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,34 (неплохо для крупного автомобиля со столь квадратным силуэтом). Шины — Continental MC6 245/45 R20.

Шестиместный паркетник с несущим кузовом Ford Equator (китайское название модели — Линюй) от СП Jiangling Ford, как и предсказывалось, вышел в свет с единственным силовым агрегатом. Это турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (224 л.с., 360 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, поставляемым SAIC. Трансмиссия управляется вращающимся селектором, а кроме того, на тоннеле есть рычажок, переключающий режимы движения: нормальный, экономичный, спортивный и ручной (в последнем передачи можно менять подрулевыми лепестками). Привод передний или полный (опция).

Цифровая приборка и примыкающий к ней центральный сенсорный экран (мультитач) обладают диагональю по 12,3 дюйма и разрешением 1920×720. Имеются интерфейсы Android Auto и Baidu CarLife, Huawei HiCar и Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона.

Мультимедийная система использует интеллектуальную платформу Tencent TAI 3.0 с голосовым управлением, связью с автомобильной экосистемой Tencent и навигацией с дополненной реальностью, которую можно выводить и на центральный дисплей, и на приборку. Площадь панорамной крыши — 0,85 м².

Успевшее протестировать новичка издание Autohome отметило простор в салоне (и над головой, и в ногах пассажиров), большое количество держателей бутылок и разнокалиберных отсеков под мелочовку. В частности, тут использована парящая центральная консоль со свободным пространством под ней. Журналисты также выделили в кратком обзоре очень лёгкий руль с электрическим усилителем и задумчивую работу связки Экобуста и «робота», настроенной на плавное перемещение по шоссе. Чтобы по-настоящему подстегнуть этот кроссовер, мотор нужно раскрутить до 4000–5000 об/мин. В общем, сделан явный акцент на комфортные путешествия всей семьёй.

Интересна двухэтажная передняя оптика. Наверху соседствуют ходовые огни (в виде крючка) и поворотники (полоска под ними), а в бампере в ряд выстроились квадратики (от центра к краю) — дальний свет, противотуманки и ближний свет.

Комплекс систем помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, помощник движения в пробках, удержание в полосе, автоматическую парковку, предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света и окружающее видение.

Слово Equator ранее применялось Фордом для концептов (в 2000-м для версии F-150 и в 2005-м для превью азиатского варианта Маверика/Эскейпа), но для самостоятельной модели используется впервые.

Занятно, что внешность модели, отчасти перекликающаяся по стилю с другими последними Фордами, а отчасти новаторская, создавалась не в Китае, а на Зелёном континенте, в отделении Ford Australia. Его инженерный центр участвует в разработке моделей Форда для Азиатско-Тихоокеанского региона. Но пока нет никаких намёков на то, что Equator выйдет за пределы Поднебесной. Цены на машину СП ещё не обнародовало, как и многие характеристики, поскольку официальная премьера состоится лишь 28 марта.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть