Красная нить судьбы: разработчики Scarlet Nexus объяснили название игры
Bandai Namco Entertainment выпустила первый дневник разработки Scarlet Nexus, в котором ключевые члены команды грядущего ролевого экшена объяснили выбор названия игры.
Продюсер Кейта Иидзука (Keita Iizuka) начал с толкования слов в заголовке: Scarlet означает красный цвет, а под Nexus подразумевается идея связи. Визуальное отражение этой концепции — связанные красной линией объекты или люди.
По словам художественного руководителя Scarlet Nexus Коуты Отиай (Kouta Ochiai), разработчики хотели отразить эту идею разными способами: «Поэтому мы говорим о красных нитях, которые связывают вас с приятелями».
Режиссёр проекта Кендзи Анабуки (Kenji Anabuki) добавил, что при заимствовании силы союзников спину главного героя протыкают красные трубки — ещё одна отсылка к названию и общей концепции.
Напомним, события Scarlet Nexus разворачиваются в футуристическом городе Нью-Химука, который подвергся нападению мутантов. Противостоять угрозе могут лишь псионики — люди с «острыми экстрасенсорными способностями».
В роли двух главных героев игрокам предстоит сражаться с чудищами, исследовать мир и устанавливать крепкие связи с членами своей команды, чтобы получить доступ к их умениям и усилить собственные атаки.
Scarlet Nexus разрабатывается для PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S. Игру анонсировали в мае текущего года, но ни дату, ни даже примерные сроки премьеры не объявили.