Кортни Кардашьян создала первую коллекцию в качестве креативного консультанта бренда Boohoo

boohoo/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

43-летняя звезда реалити-шоу Кортни Кардашьян объявила о начале своего нового партнерства с британским онлайн-ретейлером Boohoo. Об этом сообщает Daily Mail.

Кортни Кардашьян уже разработала две капсулы с ограниченным тиражом и стала креативным консультантом бренда. Первая коллекция из 45 предметов появится в преддверии Недели моды в Нью-Йорке уже 13 сентября. Среди многочисленных образов представлены белый топ на пуговицах, черные трусы с высокой талией, тренчи, черное кружевное мини-платье, косухи и многое другое.

Модель работала над проектом в течение года и вела дискуссии с мировыми экспертами модной индустрии. Бренд BooHoo уже выпустил рекламный видеоролик, в котором показал как Кортни Кардашьян позирует за кулисами во время фотосессии, а также беседует с друзьями и экспертами.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Кайли Дженнер с бокалом мартини посвятила коллекцию косметики матери.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть