Корейские и японские бренды всё ещё опережают «китайцев» на российском автомобильном рынке в 2022 году
С января по август 2022 года в России было продано 104 268 новых легковых автомобилей отечественных марок, что на 59% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Доля российских машин за первые восемь месяцев года составила 24,7%.
Вторыми по доле рынка оказались «корейцы», на которые пришлось 23,56% продаж при 99 393 реализованных автомобилях. Далее идут японские (61 602 ед., доля 14,6%), китайские (54 689 ед., 13%), немецкие (39 709 ед., 9,4%) и французские марки (36 008 ед., 8,53%).
Всего за восемь месяцев этого года россияне купили 421 958 новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за те же восемь месяцев 2021 года, когда был куплен 1 029 291 автомобиль.
Весь российский авторынок сократился в августе на 62,4%, а в тройку лидеров на нем впервые вошел Haval — единственный китайский бренд, локализовавший производство автомобилей в России.