Концерн Hyundai создаст экосистему тяговых батарей

Один из самых нетривиальных электрокаров, концепт Hyundai Prophecy, обратится серийной моделью Ioniq 6 в 2022 году.

Группа Hyundai Motor и один из лидеров аккумуляторной индустрии, южнокорейская фирма SK Innovation, договорились о сотрудничестве в разработке экосистемы батарей для электромобилей. Она должна «повысить экологичность операций, охватывающих весь жизненный цикл аккумуляторов». При этом вместо банальных поставок блоков заказчику проект предусматривает проработку самых разных сторон этой темы. Например, это продажа аккумуляторов, их лизинг и аренда (принцип «Батарея как услуга», BaaS), повторное использование и переработка.

Партнёры намерены придать импульс индустрии переработки старых тяговых батарей, у которых есть как минимум два пути «экологически ответственного» продолжения жизни: применение их в роли стационарного накопителя энергии и разборка с извлечением лития, кобальта и никеля для повторного использования в новых аккумуляторах.

Партнёрство Hyundai с SK Innovation в новом проекте вполне логично, учитывая, что ранее компании уже взаимодействовали. А вообще, SK поставляет тяговые батареи широкому спектру компаний, от гиганта Volkswagen до малоизвестной Arcfox (одна из автомобильных марок концерна BAIC). Напомним заодно, что группа Hyundai намерена вскоре выпустить несколько электрокаров на модульной платформе E-GMP под брендами Ioniq и KIA. Первые серийные модели на этой «тележке» будут представлены в 2021 году. В них как раз будут использованы батареи от SK Innovation.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть