Концепт Pininfarina Teorema развил неновые решения

Над концептом работали отделения студии в Италии и Китае. Автомобиль получился немаленьким. В длину он вытянулся на 5400 мм, зато в высоту можно насчитать всего 1400 — почти дореформенный Mercedes-Maybach S, с его 5462 мм длины и 1498 высоты.

Согласитесь, сложно представить более известную студию автомобильного дизайна, чем Pininfarina SpA. На её счету бесчисленное количество красивейших автомобилей, а о демонстрационных прототипах и говорить нечего. Один из последних носит название Teorema и создан под началом Кевина Райса, который с прошлого года занимает пост креативного директора. Главная фишка машины — особая компоновка салона, вокруг которого «строился» экстерьер и техническая начинка. Итальянцы гордятся, что проект от начала и до конца реализован посредством VR-технологий, хотя и полноценный физический макет обещают показать уже через пару недель.

Слёту назвать оболочку революционным решением не получится — подобный подход к формам экстерьера встречался ещё в 60-х годах XX века. Огромная полость спереди будет выводить часть воздуха сразу за передними крыльями, а часть — отправлять до самой кормы.

Салон может принять до пяти пассажиров. Четыре кресла разнесены по сторонам — по задумке, их можно трансформировать в две кровати. Водитель же оставлен в гордом одиночестве спереди. Впрочем, таковым его можно назвать условно — ручное управление предусмотрено в крайнем случае.

Дверей у машины нет — проход открывается со стороны кормы, когда задняя часть стеклянного колпака поднимается вверх и сдвигается к носу машины. В бюро говорят, что такая конструкция не только удобна в использовании, но и обеспечивает дополнительную жёсткость кузову. Пассажирам предложено оставить багаж при входе, а дорогу к их местам покажут светодиодные полосы на полу. Интерьер лишён цифровых экранов — чтобы не нарушать плавность линий, использованы проекционные дисплеи с технологией дополненной реальности от фирмы WayRay.


Проход между сиденьями напоминает коридор в пассажирском авиалайнере или скоростном поезде. Ближе к багажному отсеку, будто под навесом кафе на берегу Тирренского моря, расположены кресла главных пассажиров. Стеклянная крыша оборудована сдвижной секцией.

Для передвижения Teorema будет использовать электричество — ближе к корме можно разглядеть лючок, который предположительно прячет порт зарядки. В основу физической модели ляжет шасси BEDS от транснациональной компании Benteler Automotive. С ней уже сотрудничала фирма Automobili Pininfarina во время работы над двухдверкой Battista. Увы, характеристики батареи и электромоторов для концепта студия не раскрывает. Разумеется, о серийном производстве не может быть и речи, но не исключено, что испытанные на прототипе технологии и решения скоро найдут применение в реальной жизни.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть