Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями
Учреждённая в декабре Bokeh Game Studio опубликовала на своём YouTube-канале ролик, посвящённый основателю студии Кейитиро Тояме (Keiichiro Toyama) и дебютному проекту его новой команды.
Напомним, кое-что о первой игре Bokeh Game Studio уже известно — это мультиплатформенный приключенческий экшен с хоррор-уклоном, а не «хардкорный ужастик».
Тон будущего проекта Тоямы будет «достаточно мрачным», в отличие от недавних работ гейм-дизайнера (серия Gravity Rush): «Сохранив элементы хоррора, я хочу, чтобы во время игры геймер чувствовал оживление».
Концепт-арты дебютной игры Bokeh Game Studio
Смотреть все изображения (8)
Смотреть все
изображения (8)
При этом, по мнению Тоямы, хорроры должны не показывать страшные вещи, а ставить под сомнение привычный уклад жизни. Похожая идея найдёт место и в дебютной игре Bokeh Game Studio.
«В необычных ситуациях оказываются обычные люди. Они испытывают сильные эмоции, сталкиваясь с экшеном или драмой», — описал Тояма концепцию понравившихся ему комиксов о так называемых смертельных играх.
Что касается антуража, то через него Тояма передаёт душевное состояние героев. В месте действия нового проекта разработчик надеется объединить экзотическую нотку японских городов и современный стиль.
В конце декабря стало известно, что дебютная игра Bokeh Game Studio едва перешла на стадию прототипов, в связи чем релиз ожидается не раньше 2023 года. Проект заявлен для ПК и «максимально возможного количества консолей».