Компания Peugeot рассказала о прототипе LMH 2022 года

Дизайн болида Peugeot LMH (итоговое название не раскрыто, наверняка будет индекс с нулём в середине) выполнен под девизом Neo Performance. Это намёк на переход бренда к гибридным и электрическим силовым установкам. Новый класс гоночных прототипов хорошо подходит для продвижения «зелёного» имиджа.

Новый высший класс в гонках на выносливость, Le Mans Hypercar (LMH), дебютирует в чемпионате WEC 2021 года. После отказа от участия Астона Мартина пока вырисовывается немного соперников: Scuderia Cameron Glickenhaus и Toyota. Ещё на днях марка Alpine заявила, что будет участвовать в 2021 году в топ-классе WEC с прототипом Rebellion R13 LMP1, который за счёт баланса производительности уравняют с новыми гиперкарами. А в 2022 году в LMH придёт компания Peugeot, выигрывавшая «24 часа Ле-Мана» трижды (1992, 1993, 2009 годы).

Новый гиперкар будет чуть крупнее, чем болиды LMP1, на смену которым идёт, его длина составит пять метров, а ширина два. Пока французы показали лишь первые эскизы.

Французы представили тизеры будущего гиперкара и немного рассказали о ходе проекта. Уже частично утверждена аэродинамическая концепция, выбраны схема двигателя и общая структура гибридной системы. В соответствии с правилами, на передней оси Peugeot LMH будет установлен 200-киловаттный электромотор, а позади кокпита разместится ДВС. Таким образом, машина будет полноприводной. Суммарная отдача гибридной системы составит 500 кВт (около 680 л.с.).

Финальный облик машины будет определяться не только одной аэродинамикой, как было в классе LMP1. В категории LMH прототипы представляются сородичами дорожных гиперкаров. Потому Peugeot хватается за возможность показать в LMH характерные эстетические элементы марки вроде световых «когтей».

Приход бренда в класс лемановских гиперкаров заодно должен подчеркнуть приверженность отделения Peugeot Sport «зелёному» тренду. Так что новый аппарат в рекламном пространстве поддержит недавно созданную дорожную линейку Peugeot Sport Engineered, стартовавшую весной с 360-сильного гибридного седана Peugeot 508
PSE. В развитии проекта LMH фирме Peugeot будет помогать энергетический гигант Total и «батарейная» компания Saft. Наконец, данная модель наверняка послужит прообразом для 25 дорожных версий гиперкара, ведь замысел всего класса LMH в том и заключался, чтобы сблизить топовые лемановские прототипы с дорожной техникой.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть