Компания Nike анонсировала запуск онлайн-магазина с виртуальными кроссовками
Крупнейший в мире производитель спортивной одежды Nike анонсировал запуск онлайн-магазина .Swoosh, в котором будет продаваться виртуальная обувь и одежда. Об этом сообщает издание Bloomberg.
Отмечается, что пользователи .Swoosh смогут использовать купленный инвентарь для обмена на физические товары, оформления персонажей в видеоиграх, а также доступа к некоторым тематическим мероприятиям.
«Мы начинаем фазу тестирования и обучения. На самом деле, мы еще не знаем, как наши клиенты отреагируют на виртуальные продукты», – цитирует Bloomberg главу подразделения Nike Virtual Studios Рона Фэриса.
В ближайшее время Nike проведет тур по шести городам США, в рамках которого познакомит пользователей с такими технологиями, как web3 и блокчейн. Запуск же сервиса назначен на 18 ноября. При этом первая коллекций в нем появится только в начале 2023 года. Виртуальные товары будут продаваться за доллары США.
Отмечается, что в .Swoosh буду продаваться как серийные модели одежды и обуви, так и именной инвентарь от популярных спортсменов. Кроме того, Nike планирует привлечь к сотрудничеству художников для создания оригинальных дизайнов.
В Bloomberg считают, что этот шаг иллюстрирует серьезность отношения Nike к метавселенным. Еще в 2021 году Nike создала в игре Roblox магазин игровых предметов, а также выкупила стартап по созданию виртуальных кроссовок RTFK.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что слово «nike» является самым дорогим юзернеймом в Telegram на аукционной платформе Fragment.