Компакт FAW Bestune T55 отличился от собратьев по серии

«Пятьдесят пятый» первым в T-серии использовал стиль от концепта Bestune B², поэтому светотехника по форме напоминает древнее китайское оружие гэ. Конкурировать новобранцу придётся с кроссоверами Geely Binyue (он же Coolray), Honda XR-V и Changan CS35 Plus.

В следующем году компактный паркетник FAW Bestune T55 займёт в Китае нишу между моделями T33 и T77 с T99. Поскольку в России осенью должны стартовать продажи «семьдесят седьмого», нам интересен и его младший брат (внутренний код D365). Паркетник сертифицирован с теми же бензиновыми турбомоторами, что ставятся на T77: 1.2 (143 л.с., 204 Н•м) и 1.5 (169 л.с., 258 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Привод только передний.

Интересно, что T55 не по всем размерам отстаёт от T77. Длина — 4437 мм (-88), ширина — 1850 (+5), высота — 1625 (+10), между осями — 2650 (-50 мм). Колёса — 18-дюймовые (225/55 R18).

Два дисплея по 12,3 дюйма у модели T77 тоже есть. Однако в «пятьдесят пятом» иначе расположены климат-контроль с дефлекторами обдува и по-другому организована центральная консоль.

Очевидно, Bestune T55 построен на новой платформе FMA, которая роднит паркетник с лифтбеком Bestune B70. (Кстати, на подходе модель B90 с кодом D359.) Ожидаемая начальная цена на T55 — около 80 000 юаней (933 570 рублей). «Семьдесят седьмой» стартует с 90 800 (1,06 млн) и в 2019 году нашёл 45 908 хозяев, но в 2020-м спрос упал: за девять месяцев продано 20 082 штуки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть