Koei Tecmo рассказала о структуре фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts и объяснила столь скорый релиз игры
Руководители Koei Tecmo Котаро Хирата (Kotaro Hirata) и Такуто Эдагава (Takuto Edagawa) в интервью IGN поделились новыми подробностями фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts от Electronic Arts и студии Omega Force.
Напомним, события Wild Hearts развернутся во вдохновлённом феодальной Японией фэнтезийном мире. Игрокам, завладевшим древней технологией, предстоит восстановить баланс региона и охотиться на огромных созданий.
По словам Эдагавы, Wild Hearts обойдётся без открытого мира: игра будет разделена на большие зоны, что, по мнению команды, предлагает «значительные преимущества» для игры охотничьего жанра.
Wild Hearts, добавляет Хирата, предложит «сражения нового типа», не похожие на те, что есть в Dynasty Warriors. Новая игра сочетает рывки, прыжки, подкаты и крюк-кошку с «гибкими приёмами» и гаджетами на основе той самой древней технологии.
Охотничьи приспособления для победы над монстрами в Wild Hearts позволят создавать на лету, однако от той же Fortnite крафтинг в игре Omega Force отличает невозможность возводить крупные строения.
Премьера Wild Hearts ожидается уже 17 февраля 2023 года, однако в преддверии вчерашнего анонса игра была в разработке уже на протяжении четырёх лет. В команде хотели представить проект публике ближе к релизу.
Среди целевых платформ Wild Hearts — только PC (Steam, Origin, EGS), PS5, Xbox Series X и S. На консолях прошлого поколения добиться максимума при изображении фэнтезийного мира игры было бы невозможно.