Клиенту популярного интернет-магазина дважды прислали не тот товар

Sebastian Ng/Global Look Press

Пользователь Twitter @ArpitSahilJain пожаловался на один из крупнейших интернет-магазинов Индии, который дважды отправил ему чехол для iPhone 13 mini вместо кейса для базового iPhone 13. Теперь компания отказывает ему в возврате средств.

«Я заказал чехол для iPhone 13, но получил чехол от 13 mini. Причем это была замена — до этого мне прислали такой же чехол. Теперь Flipkart отказывает мне в возврате», — пожаловался @ArpitSahilJain.

По словам пострадавшего, он открыл посылку прямо перед курьером, чтобы тот мог подтвердить, что во второй раз ему пришел нужный товар. Когда клиент обнаружил не тот товар, служба поддержки Flipkart все равно не одобрила возврат товара.

В поисках проблемы пострадавшего подключились индийские блогеры и пользователи Twitter, которые стали отмечать официальный аккаунт поддержки Flipkart. Представители компании заверили, что разберутся с решением проблемы.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, как не стать жертвой интернет-мошенников в сезон распродаж.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть