Классические шутеры Turok и Turok 2: Seeds of Evil доберутся до PS4 уже завтра
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/02/klassicheskie-shutery-turok-i-turok-2-seeds-of-evil-doberutsja-do-ps4-uzhe-zavtra-9fca3d6.jpg)
Классические шутеры Turok и Turok 2: Seeds of Evil в слегка обновлённом виде наконец доберутся до PlayStation 4 в цифровом формате 25 февраля. В странах вроде Новой Зеландии, где эта дата уже наступила, игры можно приобрести в PlayStation Store.
Ранее несколько обновлённые версии Turok и Turok 2: Seeds of Evil уже выходили на Xbox One, Nintendo Switch и ПК (в Steam есть версии для Windows и Mac). Первая и вторая части серии изначально создавались для игровой платформы Nintendo 64 и были выпущены соответственно в 1997 и 1998 годах. Как и версии для Xbox One и ПК, вариант Turok 2: Seeds of Evil для PlayStation 4 поддерживает многопользовательский режим на 16 игроков.
![](/wp-content/uploads/2021/02/klassicheskie-shutery-turok-i-turok-2-seeds-of-evil-doberutsja-do-ps4-uzhe-zavtra-813fbd3.jpg)
Переиздания выполнены студией Nightdive. Игры адаптированы под современные системы и получили несколько улучшенную графику — в целом, отличий от оригинала нет. Первая часть — Turok: Dinosaur Hunter — была создана студией Iguana Entertainment. На момент выхода проект мог похвастаться хорошей 3D-графикой и просторными открытыми уровнями. Шутер получил высокие оценки критиков и любовь игроков, став одним из лучших представителей жанра своего времени.
Turok 2: Seeds of Evil предлагала снова заняться истреблением динозавров. Проект тоже был успешен — его продажи составили примерно 1 млн копий. В современную версию для консолей разработчики перенесли весь контент из оригинальной игры, а также добавили уникальных «гротескных» боссов, дополнительные виды оружия и новый многопользовательский режим Last Turok Standing. Пользователи могут выбирать различные облики для своего персонажа.
Переиздания представляют интерес для желающих вернуться на 20 лет в прошлое, чтобы снова испытать старые чувства или оценить технические реалии тех лет. Несмотря на некоторые улучшения, в целом игры создают аутентичное представление об облике шутера на заре игровой 3D-графики.