Китайский Ford Edge Plus удивил новыми дисплеями

Edge для рынка КНР (4878×1925×1734 мм, между осей 2850) по дизайну идёт на шаг впереди американского Эджа. Теперь его расширенная решётка вплотную примыкает к диодным фарам, чья «световая подпись» утратила продолжение в огнях нового бампера.

Сегодня совместное предприятие Changan Ford начало в Китае продажи обновлённого кроссовера Edge, который обозначен приставкой Plus, хотя дореформенный паркетник убран с витрины. У Эджа изменился дизайн передка, но перемены в салоне намного серьёзнее. Взамен вертикального тачскрина диагональю 12,8 дюйма решено использовать горизонтальный экран, состоящий из двух дисплеев на восемь и 13,2 дюйма.

Новый мультируль имеет усечённый обод. Дефлекторы обдува переехали на освободившуюся центральную консоль. Там же висит новый блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Под ним шторкой накрыт отсек с беспроводной зарядкой, USB-портом и розеткой.

Заднего бампера модернизация не коснулась, хотя раздвоенный выпуск отныне оформлен иначе. Фонари с прежней графикой соединены хромированной планкой вместо чёрной глянцевой полосы, отчего появилась площадка под логотипом Форда для крупного имени модели.

Все версии Эджа, включая топовую ST-Line, продолжают пользоваться бензиновой турбочетвёркой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 390 Н•м), восьмидиапазонным «автоматом», передним либо полным приводом. Пятиместный Edge Plus оценён в 229 800–269 800 юаней (2,63–3,09 млн рублей), семиместный просит 269 800–309 800 (3,09–3,55 млн). Спрос на паркетник в КНР неуклонно падает. Если в 2016 году было продано 123 690 единиц, то в 2019-м лишь 32 815. С января по ноябрь 2020-го реализовано 22 235 штук.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть