Какую иномарку купить за 1 млн руб. Модели, цены, предложения в России

Автомобилей, которые можно было бы купить новыми меньше чем за миллион рублей, в России почти не осталось: выбор сводится к Lada Granta и продукции Ульяновского автозавода. Про иномарки, похоже, можно забыть навсегда — ведь даже за Hyundai Solaris сейчас просят не меньше 1,4 млн руб. Что же делать?

Единственный выход — обращаться на вторичку и пытаться найти там что-то свежее. Мы просмотрели сайты объявлений по ключевым параметрам: пробег до 30 тыс. км, возраст до трех лет, левый руль (про правый — разговор отдельный).

www.adv.rbc.ru Renault Logan и Sandero

Французская марка ушла из России и даже выключила официальный сайт, но это не значит, что выпущенные ранее машины пропали. Наоборот, седаны Logan и хетчбэки Sandero составляют основную массу «свежих иномарок за миллион»!

Renault Logan (Фото: auto.ru)

Приличные на вид экземпляры попадаются даже начиная от 700 тыс. руб., а ближе к верхней ценовой границе можно найти практически новые автомобили с пробегом 3–4 тыс. км. Причем это необязательно должны быть «барабанные» версии с базовым 82-сильным мотором 1.4 и механикой: есть и 1.6 (102 л.с.), и «автомат», и приподнятые кросс-исполнения Stepway. Словом, есть из чего выбрать.

Chevrolet Cobalt

Он никогда не был красивым, желанным и хоть сколько-нибудь популярным. Скажем откровенно: Chevrolet Cobalt потерпел в России поражение от конкурентов… Но именно поэтому о нем сейчас есть смысл подумать! Ведь если оставить странный дизайн за скобками, то перед нами окажется достойный семейный автомобиль.

Chevrolet Cobalt (Фото: auto.ru)

Да, именно семейный, ведь главные преимущества «Кобальта» — просторный второй ряд и громадный, 545-литровый, багажник. Изысканными манерами седан не балует, зато у него бодрый 106-сильный моторчик и непробиваемая подвеска, да и с запчастями проблем не будет, ведь модель до сих пор выпускается в Узбекистане. Непритязательно? Ну так и времена нынче суровые.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Мы говорим о машине предыдущего поколения — которая еще чистокровный седан, а не лифтбек, сделанный на основе Skoda Rapid. Экземпляров с минимальным пробегом дешевле 1 млн руб. в продаже немного, но если расширить диапазон еще на 100 тыс. руб. — предложение заметно расширится.

Volkswagen Polo (Фото: auto.ru)

Это значит, что к покупке надо подходить внимательно: тщательно проверять машину на предмет серьезных ДТП и скрученного пробега, а еще не стесняться торговаться. Преимущества же VW Polo хорошо известны: почти эталонная эргономика, приятное шасси, неприхотливая техника. Только держите в уме, что с базовым 90-сильным двигателем седан медлителен, а 110-сильных модификаций в этом бюджете продается не так много. И да, если подходящий Polo в объявлениях не нашелся, попытайте счастья с «Рапидом»: все вышеизложенное справедливо и для него.

Hyundai Solaris

Корейских седанов с указанными параметрами нынче продается еще меньше — кто бы мог подумать недавно, что покупка подержанного (!) Solaris за миллион станет такой проблемой? Однако таковы текущие реалии.

Hyundai Solaris (Фото: auto.ru)

Самое главное при выборе Solaris — не нарваться на экземпляр из такси, каршеринга или службы доставки. На хорошие комплектации рассчитывать не стоит, равно как и на бодрый мотор: до миллиона рублей встречаются только базовые седаны со 100-сильным двигателем 1.4. С другой стороны, как и в случае с Volkswagen Polo, можно посмотреть чуть-чуть дороже миллиона и обнаружить там куда более разнообразный ассортимент. А дальше либо торговаться, либо раскошеливаться.

Datsun On-Do и Mi-Do

Формально перед нами иномарки, пусть и сделанные из хорошо знакомых моделей Lada. Granta и Kalina, превращенные в On-Do и Mi-Do соответственно, позиционировались как автомобили с более строгим (японским!) контролем качества и богатым оснащением, хотя основные изменения свелись к дизайну и переделанным интерьерам.

Datsun On-Do (Фото: auto.ru)

Понятно, что проблем с запчастями и обслуживанием этих моделей в России нет (не считая кузовных элементов), да и заманчивых предложений хватает: основная масса относительно новых экземпляров укладывается в 800 тыс. руб., а за миллион продаются фактически новые автомобили. И пусть сама история возрожденного Datsun оказалась провалом, на российской вторичке этих машин еще долго будет великое множество.

Есть ли что-то еще? Остались ли еще какие-нибудь неучтенные варианты? Фактически нет. Трехлетки с небольшим пробегом до миллиона рублей в России на этом заканчиваются. Есть предложения в виде Kia Picanto, Peugeot 408 или нескольких «китайцев» — Lifan, Geely, JAC, — но они единичные. Есть резон полагать, что с этими машинами что-то не в порядке, и на полноценный срез рынка они точно не тянут.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть