Как закрепить пост в Инстаграм*: подробное руководство по закрепам
Не так давно в Инстаграм* (принадлежит признанной экстремисткой Meta), появилась функция, которая позволяет закрепить пост в верхней части сетки профиля.
Разбираемся как использовать новую функцию, какой пост лучше закрепить вверху страницы и стоит ли делать специальный пост для закрепа.
Как закрепить пост в Инстаграм*: пошаговая инструкция
Предлагаем простое пошаговое руководство, показывающее как сделать закреп в Инстаграм* вверху ленты профиля.
Шаг 1. Откройте свой профиль в Инстаграм* и выберите пост, который хотите закрепить.
Шаг 2. Нажмите три точки рядом с постом и в появившемся меню выберите «Pin to your profile» (закрепить в профиле).
Готово! Пост закреплён.
Шаг 3. Таким образом, вы можете закрепить до 3-х постов наверху страницы.
Если вы хотите удалить один из постов и закрепить другой, также откройте пост, нажмите три точки для вызова меню и выберите открепить.
Другой способ добавить один закреп в Инстаграм* вместо другого, это просто выбрать нужный пост и выбрать закрепить его. При этом, из закреплённого будет удалён самый ранний закреплённый пост.
Какие посты закреплять в профиле?
В профиле лучше закрепить самые лучшие или важные посты.
Например, если вы видите в статистике публикаций, что после просмотра люди подписываются на ваш аккаунт, стоит закреплять именно такие посты.
Также, можно закрепить пост, который не показывает хороших результатов по вовлечению, но важен с точки зрения содержания.
Можно закрепить пост-знакомство, пост с конкурсом/марафоном/челленджем, которые проходят прямо сейчас, анонс мероприятия и прочее.
Ещё один вариант — это сделать пост-закреп с навигацией по аккаунту. Конечно, Инстаграм не даст в полной мере реализовать данную задумку, так как не позволяет использовать ссылки. Но можно в посте сделать ссылки на свои фирменные хэштеги, другие аккаунты или в галерее рассказать о структуре своего аккаунта.
Заключение
Закреплённые посты в Инстаграм* — очень нужная и важная функция, которую пользователи ждали уже давно. С её помощью можно акцентировать внимание посетителей профиля на самой важной информации, выделить лучшие посты или сделать пост-закреп с навигацией по аккаунту.
*Инстаграм принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская.