Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники 2022

В зимние праздники рекламироваться не бывает поздно: предновогодние покупки планируют за несколько месяцев или недель до наступления дат, а приобретают даже в день самого праздника.

Упустить потенциальных клиентов — обидно. Не использовать «новогоднюю» оптимизацию — нет оправданий. Значимость новогодних промо и так будет ниже, потому что конкуренты тоже бомбардируют аудиторию своими предложениями.

Период новогодних праздников — декабрь-январь. Именно в это время повышается спрос практически на все группы товаров. Пользователи готовы тратить деньги в магазинах.

Статистика: как пользователи будут покупать подарки к новому 2022 году

ТАСС в начале декабря 2021 сообщил, что Одноклассники и ResearchMe провели опрос россиян о предполагаемых тратах на подарки 

  • 46% людей готовы потратить более 3000 рублей;
  • 25% — от 3000 до 5000 рублей;
  • 11% — от 5000 до 7000;
  • 5% — от 7000 до 9000;
  • 5% — более 9000 рублей.

При этом 45% думают покупать подарки в обычных магазинах, а 26% — в интернет-магазинах и маркетплейсах

По исследованию Яндекс Рекламы каждый второй человек планирует купить подарки онлайн. Аналитики говорят, что по сравнению с прошлым годом количество новогодних запросов в декабре увеличится примерно на 30%.

Речь не только о подарках: значительная часть пользователей собирается заказывать онлайн новогодние украшения и еду к праздничному столу. Это планирует не только молодежь, но и старшее поколение.

Пользователи готовы покупать, но интересных предложений и акций много, магазинам сложно выделиться. Вам нужно решить за клиента вопрос с подарками и новогодними атрибутами, и, кроме этого, создать праздничную атмосферу, подчеркнуть индивидуальность бренда, чтобы заметили именно вас.

Вы можете запустить рекламу даже если у вас нет сайта. Как это сделать, рассказали в статье.

Как оптимизировать рекламные кампании к праздникам: 3 шага

Рассмотрим простые, но эффективные способы оптимизации РК во время зимнего ажиотажа.

1. Поработать над объявлениями

Время зимних праздников — период острой конкуренции. Много предложений, скидок, акций, идей, вариантов — все это сливается в одно сплошное пятно. И тут ваш звездный час: важно сделать все правильно, выделиться, предложить лучшее и получить клиента.

Собрать запросы

Проанализируйте, какие запросы вы можете использовать. Соберите:

  • целевые по вашим товарам: например, «новогодний чайный набор», «подарочный набор посуды на Новый год», «свитер с оленями к новому году», «статуэтка ангела в подарок на Рождество»;
  • околоцелевые для тех, кто не определился: «купить подарок на новый год», «подарок свекрови на новый год», «новогодние сувениры коллегам» и так далее. 

С новыми запросами создайте отдельные РК под праздники. Так будет удобнее управлять кампаниями, особенно если у вас много товаров и ключей, а также следить за результатами и собирать статистику.

Актуализировать заголовки

Чтобы быстро актуализировать объявление, замените заголовки. Рекомендации: оффер контекстных объявлений в Яндекс и Google Рекламе лучше всего прописывать в первом заголовке. Что можно добавить во второй и третий:

  • событие, к которому ваше предложение будет кстати: Новый год, Рождество;
  • специальный оффер: 1+2, товары в наборах, подарки, скидочные купоны, срочная доставка;
  • дополнительные условия или предложения: интересное оформление, подарочная упаковка, доставка сразу адресату, подборки ходовых товаров для поздравлений родителей, друзей, коллег;
  • слова для усиления: «быстрая доставка», «количество ограничено», «2022» и подобные;
  • ощущение срочности и важности, добавив количество товаров или сжатые сроки акции.

Примеры объявлений в поисковой выдаче

Актуализировать нужно не только объявления с подарками, но и другие товары и услуги. Пользователи разбираются с бухгалтерией к концу года, заказывают уборку перед празднованием, еду к столу, занимаются внешностью и ищут наряды.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть