Как сэкономить на штрафах: совет от сервиса долгосрочной аренды

За 2020 год камеры автоматической фиксации зафиксировали 145,5 млн нарушений правил дорожного движения. Это на 19,2% больше, чем в 2019 г., причем рост наблюдается уже несколько лет подряд. Причина заключается, в первую очередь, в увеличении количества камер на дорогах и расширении списка составов, которые они фиксируют. Сегодня камеры умеют следить не только за скоростью, но и за проездом на запрещающий сигнал светофора, пересечением линий разметки, движением по выделенной полосе и даже за разговорами по телефону.

Для эффективного управления автопарком важен своевременный контроль штрафов. LeasePlan — мировой лидер рынка долгосрочной аренды и управления корпоративными автопарками — предлагает решение такой проблемы. Ведь если не отслеживать и не оплачивать штрафы вовремя, бизнес понесет убытки.

«Мы предлагаем не просто автомобиль как услугу, а предоставляем мобильность и экономию ресурсов. Нашим клиентам не нужно думать, где обслуживать автомобили и как реализовывать машину по окончании срока эксплуатации. Все это делаем мы», — объяснила Виктория Соловенчук, генеральный директор LeasePlan в России.

По статистике сервиса OnlineГИБДД, средняя сумма штрафа в корпоративном автопарке — 1 200 рублей. Ежегодно компания с автопарком в 100 машин оплачивает штрафы минимум на 1-1,5 млн рублей. Если не оплачивать их в срок, то:

  • Суд постановит взыскать штраф в двойном размере.
  • Приставы ограничат или временно запретят регистрационные действия, машину нельзя будет переоформить или продать.
  • Приставы могут взыскать с компании исполнительский сбор — 7% от суммы штрафа, минимум 10 000 рублей.

В итоге нарушение на тысячу рублей обойдется компании как минимум в 10 раз дороже. Кроме того, при наличии крупной задолженности приставы могут наложить запрет регистрации на весь автопарк. Тогда ни одну машину нельзя будет переоформить до отмены санкций.

Благодаря своевременному получению информации о штрафах LeasePlan оплачивает постановления в льготный период и сохраняет сотни тысяч рублей своим клиентам. Как следствие — исключение просрочки и дополнительных расходов.

LeasePlan отслеживает штрафы как для клиентов, которым предоставляет автомобили в аренду, так и для тех клиентов, которые передали свой автопарк в управление компании.

Вовремя собрать все штрафы и отследить их вручную сложно, поэтому LeasePlan использует сервис Onlinegibdd.ru. По почте постановления могут быть получены с отсрочкой, а OnlineГИБДД присылает отчеты о новых штрафах каждый день. Благодаря этому LeasePlan может оплачивать штрафы в льготный период со скидкой.

Так выглядит отчет, который приходит клиентам OnlineГИБДД на почту

В личном кабинете OnlineГИБДД доступны детали нарушений:

  • дата и время,
  • адрес нарушения,
  • сроки оплаты,
  • статья КоАП,
  • данные ведомства, которое вынесло штраф.

Эта информация помогает установить нарушителя.

Оплату каждого штрафа можно проконтролировать. OnlineГИБДД получает сведения о погашении из официального государственного источника — ГИС ГМП. Как только штраф погашается в базе ведомства, которое вынесло штраф, OnlineГИБДД отмечает его как оплаченный.

Автомобили LeasePlan эксплуатируются на всей территории России. Помимо ГИБДД, постановления могут вынести различные региональные ведомства: МАДИ, АМПП и другие. Сервис OnlineГИБДД позволяет отслеживать информацию от всех ведомств в одном окне.

В итоге благодаря автоматическому контролю LeasePlan узнает о штрафе любого ведомства еще до того, как получает бумажное постановление. С такой системой риски неуплаты минимальны, и клиент полностью защищен от финансового ущерба.

Контроль штрафов — это только один из аспектов управления автопарком. Помимо этого LeasePlan обеспечивает полный цикл услуг по обслуживанию автомобилей. Цель корпоративных автопарков — мобильность своих сотрудников для выполнения основных бизнес-задач. Но самостоятельное управление автопарком отвлекает у компании значительные финансовые и трудовые ресурсы от основной деятельности.

LeasePlan предоставит автомобили как услугу, при этом все хлопоты по управлению и рискам возьмет на себя. В этом и заключается суть долгосрочной аренды.

LeasePlan обеспечит:

1. Подбор, покупку и подготовку автомобилей под требования клиента, включая постановку на учет.

2. Техобслуживание, ремонт и шиномонтаж. Клиенту достаточно выбрать станцию техобслуживания и удобное время.

3. Страхование автомобилей. LeasePlan предлагает уникальный для российского рынка продукт — программу SafePlan. Это аналог каско со сниженной стоимостью. Клиент просто сообщает о необходимости ремонта в Службу поддержки пользователей LeasePlan и сразу отправляется на станцию, которую ему порекомендует оператор. За ремонт заплатит LeasePlan. Наряду с SafePlan, клиентам также предлагаются варианты страхования каско и ОСАГО.

4. Замену автомобиля. По окончании срока контракта LeasePlan подберет и выдаст новый автомобиль под запросы клиента.

5. Предоставление онлайн-отчетности. Для своих клиентов LeasePlan разработал платформу My Fleet. В нее включены основные разделы:

  • Автопарк: данные об автомобилях на дороге, в заказе и об актуальных пробегах.
  • Затраты, статистика по техобслуживанию, топливным картам, штрафам.
  • Информация по страховым случаям.
  • Полезные документы и инструкции в электронном виде.

В первый день сотрудничества с LeasePlan клиент получает готовый к эксплуатации автомобиль с полным комплектом документов. В течение срока действия договора все хлопоты возьмет на себя LeasePlan, в том числе автоматически отследит каждый штраф через OnlineГИБДД, оплатит вовремя и со скидкой. Забота об эффективном использовании ресурсов помогает LeasePlan поддерживать высокий уровень лояльности клиентов и выстраивать долгосрочные взаимоотношения.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть